В Формула E меняют планы по батареям

22 мая 2015 в 18:59

Формула E меняет планы по батареям
Формула E меняет планы по батареям

В Формуле E отложили вступление в силу нормы о конкуренции производителей батарей на пятый сезон в 2018/19 годах, чтобы сперва перейти на новую спецификацию шасси.

Поначалу планировалось позволить командам производить собственные батареи уже в третьем сезоне – в 2016/17.

Однако руководитель серии Алехнадро Агаг заявил о своём желании видеть коллективную работу команд над батареями в третьем и четвёртом сезонах с целью снижения расходов на этот компонент.

«Стоимость разработки батареи очень высока, так что было бы здорово, если бы команды совместно работали над этим проектом, - заявил Агаг в интервью нашему сайту. – В таком случае будет задействовано больше ресурсов для значительного прогресса.

Все говорят о контроле расходов, и нам необходимо внедрять такие меры шаг за шагом, чтобы каждая команда была прибыльным проектом.

Для этого нам нужен план. Третий сезон уже не за горами, и все производители хотят знать, что их ждёт в пятом по счёте чемпионате, чтобы строить какие-то планы».

По мнению Агага, важно будет достичь прогресса в развитии технологии батареи в третьем сезоне, поскольку дальнейшее использование компонента, поставляемого Williams, нежелательно.

Новая батарея пока не позволяет проезжать всю дистанцию гонки, которая составляет от 46 до 53 минут без смены шасси, но всё же мощность электромотора увеличится, а команды, в свою очередь, получат некоторую свободу в стратегии.

«Мы хотим достигнуть эволюции батарей в третьем сезоне, а с нынешними аккумуляторами у нас не получится добиться серьезного прогресса, - заявил Агаг. – Мы собираемся разработать новую батарею. Её может для нас построить Williams или кто-либо ещё, но это должна быть единая для всех спецификация».

Данные планы необходимо согласовать со всеми командами, ведь потребуется изменить первоначальный проект развития чемпионата, но Агаг надеется, что удастся найти общий язык.

«Мы являемся промоутерами и не можем вмешиваться в работу команд, как не может этого делать и FIA, поэтому необходимо, чтобы участники согласовали все детали сами, - добавил Агаг. – Команды очень чувствительны к уровню затрат и в данный момент не могут позволить себе тратить десятки миллионов на разработку батареи. Когда-то это произойдёт, но нам нужно время».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle