Антониу Феликс да Кошта: Сложно совмещать DTM и Формулу Е
Португальский гонщик Антониу Феликс да Кошта рассказал о проблемах, которые осложняют ему возможность получить место основного пилота в Формуле Е на следующий сезон.
17 октября в Пекине пройдет дебютная гонка сезона-2015/16 в Формуле Е, что на месяц позже по сравнению с первой гонкой дебютного чемпионата ФЕ, причем в эти дни участники DTM поборются на финальном этапе сезона в Хоккенхайме, где да Кошта выступает за команду DTM.
По ходу первого чемпионата ФЕ Антониу выступал за команду Amlin Aguri, начиная со второй гонки сезона, а в январе на этапе в Буэнос-Айресе он праздновал победу. Но ему тяжело совмещать борьбу в двух различных сериях, и финальный уик-энд ФЕ в Лондоне он вынужден будет пропустить из-за необходимости гоняться в это время на этапе DTM на Норисринге.
Так что в составе Amlin Aguri его заменит бывший пилот Ф1 Сакон Ямамото, а все проблемы с совмещением выступлений в двух чемпионатах параллельно могут привести к тому, что да Кошта не получит места в новом сезоне ФЕ.
«В настоящий момент моим приоритетом является борьба в DTM, где я получаю огромное удовольствие, - сказал да Кошта в интервью AUTOSPORT. – Несмотря на определенные проблемы у команды, мне нравится управлять этим автомобилем и работать с таким бесценным брендом, как BMW.
Мне повезло попасть и в Формулу Е, где борьба набирает обороты. Сейчас ситуация очень изменилась по сравнению с первыми гонками, на которые все приезжали только ради того, чтобы понять, что из себя представляет этот чемпионат.
Я хотел бы остаться в этой серии на следующий год, и некоторые команды проявляют ко мне интерес, но проблема заключается в том, что ФЕ не может стать моим приоритетом, поскольку у меня уже подписан контракт в DTM. Если гонки двух серий пересекаются, то приоритетным будет выступление в DTM».
Последними новостями из Формулы Е стали сообщения о многолетнем соглашении лидера нынешнего сезона Нельсона Пике с командой China Racing, тогда как в стане Abt Sportsline подтвердили дальнейшее сотрудничество с Лукасом ди Грасси и Даниэлем Абтом.
Поскольку с нового сезона ФЕ восемь производителей смогут дорабатывать свои силовые установки, да Кошта полагает, что его опыт сотрудничества с Red Bull мог бы многим пригодиться.
«Я хотел бы принять в этом участие, причем мне кажется, что я был бы полезен в доработке автомобиля, - сказал португалец. – Я занимался этим на протяжении многих лет на симуляторе Ф1, так что мне не так и сложно работать над модернизацией машины».