Себастьен Буэми: Ди Грасси зря беспокоится из-за Fanboost

29 июня 2016 в 16:40
Фото: LAT Photographic

Себастьен Буэми считает, что Лукасу ди Грасси не стоит беспокоиться о том, что FanBoost может решить судьбу титула в Формуле Е.

Гонщик Renault e.dams пока что опережает Лукаса ди Грасси на одно очко перед заключительным этапом в Лондоне.

Ди Грасси недавно заявил, что система Fanboost может решить судьбу титула, однако Буэми уверен, что если кто-то из них не получит преимущества в виде дополнительной энергии, то вряд ли от этого может пострадать.

Он также подчеркнул, что гонщикам, поставившим лучший круг благодаря Fanboost, не дают три дополнительных очка. В прошлом году этого правила не существовало, поэтому Нельсон Пике-младший сумел опередить Буэми в борьбе за титул на одно очко.

«Теперь не так важно, есть у тебя Fanboost или нет, – заявил Буэми в интервью AUTOSPORT. – Я не собираюсь оправдывать свое поражение тем, что у меня не было дополнительной энергии.

В прошлом году я совершенно точно остался без титула именно из-за Fanboost, потому что давали дополнительные очки за быстрый круг.

Думаю, что идея неплохая, однако я не самый большой ее поклонник. В этом сезоне она, конечно же, не так будет помогать, как в прошлом. Теперь гонщикам дается меньше дополнительной энергии, которая действует меньший промежуток времени.

Если бы в этом году всё было так, как в прошлом, то я бы довольно сильно беспокоился. Сейчас же мне вообще всё равно.

Помимо системы Fanboost соперники обеспокоены форматом квалификации.

В прошлом году на этапе в Лондоне в квалификации трасса местами была мокрой, из-за чего некоторые группы получили преимущество по мере того, как трасса начинала подсыхать.

Ди Грасси признал, что вряд ли правила могут измениться прямо перед финалом сезона, а Буэми тем временем считает, что тут вопрос лишь удачи.

«Нельзя менять правила просто потому, что вы так хотите, – заявил он. – Если вы стартовали на мокрой трассе, что ж, вам не повезло.

Нельзя менять правила потому что что-то может произойти в следующем году. Где эта грань?

Если я проехал в квалификации по мокрой трассе, а он – по сухой, то я в итоге буду сильно злиться, но тут дело в удаче.

Я выигрывал Ле-Ман, и на последнем круге мы всё проиграли. Это гонки».