Лукас ди Грасси стал лучшим во второй тренировке в Париже

Пилот Audi ABT Лукас ди Грасси продемонстрировал лучшее время по итогам субботних тренировок парижского этапа Формулы E сезона 2016/2017 годов.
Лукас установил недосягаемый для остальных ориентир во втором заезде, проехав круг по уличной трассе за 1.01,359.
За ним расположилась плотная группа пилотов, состоящая из Хосе-Марии Лопеса, Себастьена Буэми, Даниэля Абта и Сэма Бёрда, которую разделили всего 0,046 секунды.
Вторую половину десятки сильнейших составили Феликс Розенквист, Николя Прост, Оливер Тёрви, который по итогам квалификации лишится десяти мест на стартовом поле из-за замены мотора на его NEXTEV TCR002, Жан-Эрик Вернь и Робин Фрейнс.
Первый в истории чемпион ФЕ Нельсон Пике показал 11-е время, а экс-пилот Haas Эстебан Гутьеррес довольствовался 12-й позицией.
В первой тренировке быстрейшим был действующий лидер общего зачета Буэми со временем 1.01,998. Дополнили тройку лучших утреннего заезда Лопес и Вернь.
Результаты первой тренировки
Поз. | Пилот | Время | Отст. | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1. | ![]() | Renault e.Dams | 1.01,998 | 22 | |
2. | ![]() | DS Virgin Racing | 1.02,715 | +0,717 | 26 |
3. | ![]() | Techeetah | 1.03,039 | +1,041 | 30 |
4. | ![]() | ABT Schaeffler Audi Sport | 1.03,061 | +1,063 | 29 |
5. | ![]() | Mahindra Racing | 1.03,064 | +1,066 | 30 |
6. | ![]() | DS Virgin Racing | 1.03,068 | +1,070 | 18 |
7. | ![]() | Faraday Future Dragon Racing | 1.03,248 | +1,250 | 28 |
8. | ![]() | NextEV NIO | 1.03,326 | +1,328 | 29 |
9. | ![]() | Mahindra Racing | 1.03,360 | +1,362 | 27 |
10. | ![]() | Renault e.Dams | 1.03,396 | +1,398 | 24 |
11. | ![]() | Panasonic Jaguar Racing | 1.03,437 | +1,439 | 27 |
12. | ![]() | Andretti Formula E | 1.03,451 | +1,453 | 27 |
13. | ![]() | ABT Schaeffler Audi Sport | 1.03,591 | +1,593 | 30 |
14. | ![]() | NextEV NIO | 1.03,619 | +1,621 | 30 |
15. | ![]() | Faraday Future Dragon Racing | 1.03,775 | +1,777 | 24 |
16. | ![]() | Andretti Formula E | 1.03,848 | +1,850 | 31 |
17. | ![]() | Venturi Formula E | 1.03,864 | +1,866 | 29 |
18. | ![]() | Techeetah | 1.03,888 | +1,890 | 23 |
19. | ![]() | Venturi Formula E | 1.04,052 | +2,054 | 27 |
20. | ![]() | Panasonic Jaguar Racing | 1.04,201 | +2,203 | 29 |
Результаты второй тренировки
Поз. | Пилот | Время | Отст. | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1. | ![]() | ABT Schaeffler Audi Sport | 1.01,359 | 21 | |
2. | ![]() | DS Virgin Racing | 1.01,559 | +0,200 | 20 |
3. | ![]() | Renault e.Dams | 1.01,581 | +0,222 | 20 |
4. | ![]() | ABT Schaeffler Audi Sport | 1.01,591 | +0,232 | 23 |
5. | ![]() | DS Virgin Racing | 1.01,605 | +0,246 | 14 |
6. | ![]() | Mahindra Racing | 1.01,707 | +0,348 | 20 |
7. | ![]() | Renault e.Dams | 1.01,808 | +0,449 | 16 |
8. | ![]() | NextEV NIO | 1.01,923 | +0,564 | 19 |
9. | ![]() | Techeetah | 1.02,031 | +0,672 | 20 |
10. | ![]() | Andretti Formula E | 1.02,271 | +0,912 | 17 |
11. | ![]() | NextEV NIO | 1.02,296 | +0,937 | 15 |
12. | ![]() | Techeetah | 1.02,328 | +0,969 | 15 |
13. | ![]() | Venturi Formula E | 1.02,419 | +1,060 | 22 |
14. | ![]() | Panasonic Jaguar Racing | 1.02,463 | +1,104 | 19 |
15. | ![]() | Faraday Future Dragon Racing | 1.02,492 | +1,133 | 19 |
16. | ![]() | Faraday Future Dragon Racing | 1.02,525 | +1,166 | 18 |
17. | ![]() | Andretti Formula E | 1.02,573 | +1,214 | 13 |
18. | ![]() | Venturi Formula E | 1.02,789 | +1,430 | 25 |
19. | ![]() | Mahindra Racing | 1.02,929 | +1,570 | 14 |
20. | ![]() | Panasonic Jaguar Racing | 1.03,137 | +1,778 | 18 |