Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx
Галерея: Третий этап SMP RDRC в Нижнем Новгороде
30 августа 2017 в 20:35
Перед началом этапа SMP RDRC организаторы выставили в центре Нижнего Новгорода один из самых мощных автомобилей чемпионата – 1500-сильный Dodge Viper DT Дмитрия Саморукова (команда SMP Racing). Фото: SMP RDRC / AirJekНижегородцы смогли не только увидеть, но и услышать звук двигателя Dodge Viper DT – его ненадолго запустили. Получилось громко, зрителям понравилось. Фото: SMP RDRC / AirJekDodge Viper DT готовят к соревнованиям SMP RDRC: перед заездом превентивно поменяли защитные клапана компрессора, которые срабатывают при избыточном давлении и стартовых нагрузках. Фото: SMP RDRC / AirJekАлексей Криволапов (Владивосток) и его механик работают с Nissan Skyline. Фото: SMP RDRC / AirJekМеханики Дмитрия Капустина (Белгород) и его Nissan Skyline GT-R. Фото: SMP RDRC / AirJekСам Дмитрий Капустин принимает непосредственное участие в настройке своего Nissan Skyline GT-R. Фото: SMP RDRC / AirJekПрогрев перед постановкой на старт. На светофоре горят два белых сигнала – автомобили встали не престейдж, то есть они предварительно готовы стартовать. Фото: SMP RDRC / AirJekМаксим Кривобоков (Новосибирск), его команда и Toyota Soarer. Они самостоятельно построили дрэгстер – то есть от оригинального автомобиля остался только кузов, да и тот переделан. Фото: SMP RDRC / AirJekДмитрий Саморуков (Москва), Dodge Viper DT. Фото: SMP RDRC / AirJekГеоргий Гаракишиев (Красноярск), Mitsubishi Mirage. В Минске он получил прозвище «убийца про-модов», поскольку выиграл у двух из них. В Нижнем Новгороде Гарик, как его все зовут, переключился на установление личных рекордов – впервые в своей карьере преодолел дистанцию быстрее, чем за 10 секунд: 9,949 секунды. Фото: SMP RDRC / AirJek1000-сильный топ-дрэгстер Александра Альбина (Омск) впервые выехал на трассу в России. Вечером в субботу пилоты согласились допустить его до соревнований в классе US. Судьи тоже не имели ничего против. Фото: SMP RDRC / AirJekЭльшан Асланов (Москва) – обладатель официально зафиксированного рекорда РФ на дистанции ¼ мили для переднеприводных автомобилей. Рекорд составляет 9,086 секунды, он был установлен в 2016 году на ВАЗ 2110, на котором Эльшан и продолжает выступать в новом сезоне. Фото: SMP RDRC / AirJekПеред стартом заезда. Фото: SMP RDRC / AirJekChevrolet Corvette Custom Turbo Андрея Муленко (Омск). Один из самых красивых автомобилей чемпионата. Фото: SMP RDRC / AirJekПри старте на ведущих колесах деформируются шины – большой крутящий момент передает мощность на ведущую ось, и машина словно выстреливает вперед. Фото: SMP RDRC / AirJekАлексей Кремнев (Муром) и его команда. Алексей выступает в классе FSA (переднеприводные автомобили) на Honda Civic. На третьем этапе SMP RDRC он тоже смог «выйти» из 9 секунд и установить личный рекорд: 8,858 секунды. Фото: SMP RDRC / AirJekВ дрэг-рейсинге допускается помощь при постановке на старт. Пилот после прогрева возвращается на стартовую позицию задним ходом, и помощник перед автомобилем показывает направление движения. Часто позади автомобиля стоит второй человек, который знаками помогает тому, кто находится перед автомобилем. Фото: SMP RDRC / AirJekВладимир Третьяк (Ростов-на-Дону), ВАЗ 2108. На третьем этапе SMP RDRC Владимир улучшил собственный рекорд: четверть мили они преодолел за 9,633 секунды. Фото: SMP RDRC / AirJekАндрей Кравченко (Москва), про-мод Topspeed Promod Outlaw. Фото: SMP RDRC / AirJekВ субботу Андрей Кравченко установил абсолютно лучшее время уикенда: 6,881 секунды – его видно на табло слева. По правилам текущего сезона установлен временной лимит для прохождения дистанции: самый «низкий» - 7 секунд в абсолютном зачете US. Поэтому результат Кравченко не был засчитан в качестве квалификационной попытки. Фото: SMP RDRC / AirJekТоп-дрэгстер Александра Альбина (Омск) – один из первых заездов в России. Фото: SMP RDRC / AirJekПрогрев Dodge Viper DT перед стартом. Фото: SMP RDRC / AirJekАлексей Криволапов. Последние настройки перед стартом. Фото: SMP RDRC / AirJekАлександр Альбин: «Машина меня тренировала – показала мне, что нужно, как, зачем. Можно сказать, мы нашли с ней общий язык. На этой трассе теперь я знаю, что после отметки в 300 метров надо бросать газ – дальше начинается немного неровный участок. Машину в том месте начинает раскачивать: у нее нет подвески, она очень длинная, на кочках начинает входить в резонанс, покрышки не успевают отрабатывать, и она начинает биться рамой об асфальт. В целом, уже понятно, как надо действовать, и в Грозном попробуем поехать быстро». Фото: SMP RDRC / AirJekСтарт заезда в дрэг-рейсинге – вид с финиша. Фото: SMP RDRC / AirJekВАЗ 2110 Эльшана Асланова на финише. На торможении используются парашюты – не столько для торможения, сколько для стабилизации автомобиля на прямой. Фото: SMP RDRC / AirJekПарашюты выбрасываются принудительно – пилот самостоятельно нажимает кнопку или дергает за тросик. Dodge Viper DT, Дмитрий Саморуков. Фото: SMP RDRC / AirJekНа церемонии открытия соревнований SMP RDRC в Нижнем Новгороде. Фото: SMP RDRC / AirJekВ соревнованиях SMP RDRC в Нижнем Новгороде приняли участие 81 пилот со всей России и Украины. Фото: SMP RDRC / AirJekКакие гонки без красивых девушек? Фото: SMP RDRC / AirJekДля самых внимательных: да, на фотографии еще виден стартовый светофор. Фото: SMP RDRC / AirJekАлександр Альбин и его группа поддержки. Фото: SMP RDRC / AirJek…и даже персональная болельщица. Фото: SMP RDRC / AirJekДмитрий Капустин со своей командой. Фото: SMP RDRC / AirJekАлексей Кремнев, Honda Civic – на старте заезда, в котором он установит новый личный рекорд (8,858 секунды). Фото: SMP RDRC / AirJekТоп-дрэгстер, который Александр Альбин назвал Dragster Dragster, очень легкий – всего 770 кг вместе с пилотом. Мощность двигателя при этом – около 1000 л.с. Фото: SMP RDRC / AirJekДля лучшего «зацепа» покрытие перед колесами поливают водой, а сами колеса протирают. Фото: SMP RDRC / AirJekTopspeed Promod Outlaw перед постановкой на старт. Фото: SMP RDRC / AirJekЕсли передние колеса отрываются от земли – это называется «вилли» (от англ. Wheelie). В соревнованиях это эффектно, но не эффективно – теряются драгоценные доли секунды. Для предотвращения «вилли» позади автомобиля делается рама, на которую устанавливаются небольшие колесики, позволяющие правильнее распределить усилие при ускорении. Фото: SMP RDRC / AirJekКоманда AMS (Alania Motorsport): руководитель – Вадим Кравченко, пилот – Мустафа Муртазаев. Фото: SMP RDRC / AirJekПоследние проверки перед стартом. Фото: SMP RDRC / AirJekАндрей Муленко (Омск), Chevrolet Corvette Custom Turbo Фото: SMP RDRC / AirJekВадим Тимашев (Красноярск), Nissan Skyline GT-R Terminal Motorsport. Классы FSB, US. Фото: SMP RDRC / AirJekВАЗ 2108 Мустафы Муртазаева. Фото: SMP RDRC / AirJekВадим Кравченко, в прошлом – пилот, в текущем сезоне – руководитель команды AMS. Фото: SMP RDRC / AirJekВладимир Виль (Томск), ВАЗ 2108, против Алексея Кремнева (Муром), Honda Civic. Фото: SMP RDRC / AirJekДмитрий Капустин (Белгород), Nissan Skyline GT-R, против Андрея Кравченко (Москва), Topspeed Promod Outlaw. Фото: SMP RDRC / AirJekАлександр Альбин, Dragster Dragster. Фото: SMP RDRC / AirJekФинальный заезд в классе US: Дмитрий Капустин и Дмитрий Саморуков. Победа досталась Капустину, поскольку Саморуков преодолел дистанцию быстрее, чем за 7 секунд. Фото: SMP RDRC / AirJekПобедители и призеры третьего этапа SMP RDRC в Нижнем Новгороде. Фото: SMP RDRC / AirJek