Джейк Хьюз выиграл финальную гонку GP3 в Абу-Даби, Константин Терещенко – шестой
Пилот DAMS Джейк Хьюз одержал вторую победу в сезоне-2016, выиграв воскресную гонку финального этапа в Абу-Даби.
Британец, занимавший второе место на стартовом поле, не лучшим образом среагировал на огни светофора, но смог отыграться в первом повороте после того, как за пределы трассы выехали Ниреи Фузузими, стартовавший с поула Константин Терещенко и Стейн Шотхорст. Хьюз опередил эту тройку, но едва успел закрепиться в лидерах, как на трассу выехала машина безопасности. Причиной стало столкновение Александра Албона и Татьяны Кальдерон на задней прямой. После контакта Албон на большой скорости вылетел с трассы и врезался в ограждение, но, к счастью, смог самостоятельно покинуть кокпит.
После трёх кругов действия режима сейфти-кара был дан рестарт. Джек Айткен попробовал навязать борьбу Хьюзу, но пилот DAMS отбил атаку и постепенно начал уходить в отрыв.
На финише преимущество Хьюза составило 2,8 секунды. Сам Айткен на четыре секунды оторвался от пары Фукузими-Деннис, которые боролись за третью ступень подиума до самых последних метров дистанции.
Ещё более плотным получилось сражение двух напарников по Campos Алекса Палоу и россиянина Константина Терещенко. На финишной черте их разделили 0,027 секунды в пользу испанца.
«Последняя гонка сезона выдалась насыщенной, было много борьбы, жаль, на старте не удалось в полной мере реализовать преимущество поул-позиции, – рассказал Терещенко. – При входе в первый поворот передо мной оказался Ниреи Фукузуми. Он занял внутреннюю траекторию и начал очень поздно тормозить, поэтому мне ничего не оставалось, как выехать за пределы трассы. Из-за этого я пропустил вперед еще трех соперников.
Мне пришлось отыгрывать позиции, к счастью, делать это было несложно, так как трасса в Абу-Даби удобна для обгонов.
Почти всю гонку мы тремя машинами Campos Racing держались рядом и сражались между собой за позиции. Все три машины одинаково быстрые, поэтому было интересно, кто из нас окажется впереди. Сначала я достаточно легко прошел Стейна Шотхорста, а затем постепенно начал приближаться к Алексу Палоу. Будь у нас еще один круг, я возможно, прошел бы и его. На финише это было видно, мы шли практически вровень.
Получилось неплохое окончание непростого сезона. К последнему этапу мы значительно улучшили машину, я проехал много кругов на симуляторе перед отъездом в Абу-Даби, и у нас всё здесь получилось».
Дополнили первую десятку Стейн Шотхорст, Кевин Йорг, новый чемпион Шарль Леклер, прорвавшийся с 17 места, и Джулиано Алези. Победитель субботней гонки Ник де Врис стал 11-м.
Поз. | Пилот | Время/Отст. | |
---|---|---|---|
1. | Джейк Хьюз | DAMS | 30.21,199 |
2. | Джек Аиткен | Arden International | +2,825 |
3. | Ниреи Фукузуми | ART Grand Prix | +7,191 |
4. | Джейк Деннис | Arden International | +7,471 |
5. | Алекс Палоу | Campos Racing | +8,747 |
6. | Константин Терещенко | Campos Racing | +8,774 |
7. | Стейн Шотхорст | Campos Racing | +9,158 |
8. | Кевин Йорг | DAMS | +12,846 |
9. | Шарль Леклер | ART Grand Prix | +14,035 |
10. | Джулиано Алези | Trident | +15,909 |
11. | Ник де Врис | ART Grand Prix | +17,639 |
12. | Мэтт Пэрри | Koiranen GP | +19,946 |
13. | Акаш Нанди | Jenzer Motorsport | +20,467 |
14. | Арджун Майни | Jenzer Motorsport | +20,925 |
15. | Сантино Ферруччи | DAMS | +21,153 |
16. | Матевос Исаакян | Koiranen GP | +23,085 |
17. | Антонио Фуоко | Trident | +23,266 |
18. | Санди Стувик | Trident | +24,506 |
19. | Артур Янош | Trident | +35,455 |
20. | Алессио Лоранди | Jenzer Motorsport | +1.04,408 |
Не классифицированы: | |||
Александр Албон | ART Grand Prix | 0 кругов | |
Татьяна Кальдерон | Arden International | 0 кругов |