Racing Engineering могут открыть команду IndyCar

17 ноября 2015 в 19:01

Одна из сильнейших команд серии GP2, Racing Engineering, всерьёз изучает возможность открытия команды в серии IndyCar. Пилоты, выступавшие за команду Альфонсо де Орлеанса-Борбона, стали чемпионами GP2 в 2008 и 2013 годах.

Сейчас американец Александр Росси, выступающий за эту команду, за два этапа до конца сезона занимает вторую строчку в личном зачёте серии.

Сейчас команда пытается понять, будет ли им экономически выгодно открывать команду в IndyCar, которая могла бы стать вершиной их гоночной программы.

«Мы рассматриваем такую возможность, но вряд и это произойдёт до 2017 года, если мы будем всё делать сами и с чистого листа, так как сейчас мы заняты другим проектом, - сказал Орлеанс-Борбон. – Заинтересованы ли мы в этом? Несомненно. Но на сегодняшний день мы не готовы открыть команду в IndyCar.

Пока это так, потому что у меня нет пилотов в GP2 или другой серии, которые готовы к тому, чтобы помочь мне в этом. Я также открыт для сотрудничества с командами IndyCar, которые выставляют только одну машину. Мы бы могли договориться и выставить вторую вместе. Сейчас ситуация такова».

Орлеанс-Борбон и Иван Круз, который возглавляет новые проекты команды Racing Engineering, сейчас активно ищут спонсоров для того, чтобы открыть команду в IndyCar. Кроме этого, они стараются найти пилотов в Америке или Европе, которые были бы заинтересованы в чём-то новом или которым не хватило мест в серии IndyCar.

«Мы говорили со многими потенциальными спонсорами, но мы иностранцы, находимся за океаном, так что пока нам сложно о чём-то договориться, - сказал Орлеанс-Борбон. – Моему другу Тревору Карлину (открывшему команду в IndyLights в этом году – прим.) очень повезло, так как он нашёл известного и состоятельного пилота, который позволил ему открыть команду в Америке. Я не думаю, что он смог бы там оказаться без него.

Если мы сможем стать вариантом для пилотов, которые не смогли найти место в IndyCar, и хотят, чтобы команду создали под них, мы попробуем это сделать».

Орлеанс-Борбон уже общался с руководителем IndyCar Марком Майлзом, и с одним из производителей моторов. Кроме этого, сейчас руководитель команды начал переговоры с пилотами. Александр Росси, пилот Racing Engineering в GP2, осенью провёл несколько гонок в Формуле 1 за команду Manor Marussia. И Орлеанс-Борбон считает, что калифорниец должен остаться в Европе.

«Конечно в теории я бы очень хотел привлечь Алекса в проект такого рода, но я отгоняю эти мысли, потому что хочу видеть его в Формуле 1 - продолжил Орлеанс-Борбон. – Я в этом спорте уже 30 лет, за мою команду выступали многие пилоты, среди которых были Себастьян Феттель и Джастин Уилсон, и сейчас я сразу вижу особенного пилота, если он приходит в мою команду. Уже после первых тестов, я понял, что Алекс из их числа. Он заслуживает места в Формуле 1».

Уилсон выступал за команду команду Альфонсо де Орлеанса-Борбона в World Series by Nissan в 2002 году. Они продолжили общаться, когда Уилсон стал выступать в Америке. Идея привести Racing Engineering в IndyCar пришла к Орлеансу-Борбону как раз во время одного из их разговоров.

«Мы обсуждали такую возможность, - сказал Орлеанс-Борбон. - Мне всегда нравились машины серии IndyCar, и благодаря общению с Джастином у меня появились такие мысли. Ему не пришлось долго убеждать меня для того, чтобы я задумался об этом всерьёз. Не смотря на его трагическую гибель, мой энтузиазм относительно нашей команды в IndyCar не угас».

Несколько в IndyCar собиралась другая команда из GP2, итальянский коллектив Scuderia Coloni. Правда речь там шла именно о переходе из одной серии в другую. Тогда эти планы так и не стали явью. В этом году в серию IndyLights привёл свою команду Тревор Карлин, который тоже рассматривает возможности расширения своей программы на высшую американскую серию с открытыми колёсами.

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle