IndyCar: Больше мощности от обгонной кнопки в 2016 году
В следующем году пилоты IndyCar получат в своё распоряжение больше мощности при использовании «обгонной кнопки».
Руководство IndyCar объявило о том, что давление наддува, которое в 2015 году при использовании системы «пуш-ту-пас» вырастало до 160 килопаскалей, в 2016 году составит 165 кПа. Таким образом, теперь в распоряжении пилота при использовании данной системы будет на 20 лошадиных сил больше.
При этом давление турбины моторов Chevrolet и Honda на дорожных и городских трассах без использования данной системы останется таким же, как и в 2015 году и составит 150 кПа.
Теперь при использовании системы «пуш-ту-пас» пилот будет получать прибавку в 60 лошадиных сил. Эту систему можно будет использовать во время всех этапов, которые пройдут на дорожных и городских трассах. Всего таких гонок в 2016 году будет 11.
«В серии IndyCar можно увидеть одни из самых интересных гонок в мире, - сказал Джей Фрай, президент соревнований серии IndyCar. –Это технологическое обновление является частью постоянной работы, целью которой является сделать гонки IndyCar как можно более интересными и увлекательными.
Увеличение доступной мощности при использовании данной системы позволит добиться от неё более заметного эффекта и предоставит гонщиками больше возможностей для обгонов на дорожных и городских трассах».
Регламент использования «обгонной кнопки» с точки зрения количества нажатий и длительности использования дополнительной мощности останется таким же, как в 2015 году, и будет определен индивидуально для каждой трассы.
По словам Марвина Райли, возглавляющего департамент IndyCar по вопросам разработки моторов, увеличение мощности системы «пуш-ту-пасс» идёт в ногу с другими обновлениями, которые получат двигатели в 2016 году в рамках новой омологации. Chevrolet и Honda смогли обновить головки блока цилиндров, камеры сгорания, топливные инжекторы, распредвалы, поршни и шатуны.
«Обновления этих деталей разрешены регламентом в рамках соревнования производителей Chevrolet и Honda, - сказал Райли. – И, конечно же, когда вы разрешаете использовать больше мощности, то моторы должны быть более совершенными с точки зрения технологий и более надёжными».
Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru