IndyCar: У Чарли Кимболла новый инженер
В команде Chip Ganassi Racing провели перестановки внутри коллектива между IndyCar и IMSA, коснувшиеся гоночных инженеров.
Брэд Голдберг, который несколько лет занимал позицию гоночного инженера Чарли Кимболла и помог ему одержать победу в Мид-Огайо в 2013 году, теперь станет инженером программы Ford GT в Объединённом чемпионате спорткаров IMSA и будет работать с машиной №67.
Его место в бригаде, которая работает с машиной Чарли Кимболла, Chevrolet №83, займёт Эрик Коудин, в 2015 году занимавший пост инженера в бригаде машины №8. Управляющий директор Chip Ganassi Racing Майк Холл считает, что возвращение Голдберга в программу спорткаров является хорошим решением.
«Нам очень повезло, что у нас в команде так много инженеров, и мы можем предоставить им новые возможности, - сказал Холл. – Это очень большой проект, и Брэд как раз тот человек, который может очень помочь данной программе.
У него есть опыт работы в гонках спорткаров с нашей командой, каждый год он работал на гонке "24 часа Дайтоны", и мы не давили на него с этим решением. Он был рад присоединиться к программе Ford GT, а мы, в свою очередь, были рады, что у нас есть такой инженер, как Эрик Коудин, который сходу может начать работать с Чарли».
В 2015 году Чарли Кимболл смог добиться ощутимого прогресса вместе с Голдбергом и своим тренером, четырёхкратным чемпионом серии IndyCar Дарио Франкитти. Майк Холл надеется, что в 2016 году прогресс продолжится, но уже с Коудином в качестве инженера.
«Эрик уже давно работает в нашей команде, его хорошо знают все пилоты и инженеры, - сказал Холл. – И я уверен, что вместе они начнут новый сезон на той же ноте, на которой Чарли завершил предыдущий».
Учитывая большой масштаб программы Ganassi Ford GT, в команде ни минуты не сомневались в том, что Голдбергу нужно предложить работу.
«У Брэда очень много работы в этой программе, он работает буквально со всем, - сказал Холл. – Как инженер, он уделяет много внимания деталям, он плотно работает с пилотами и хорошо их понимает. Он не пытается понять, что ему говорит пилот, Брэд всегда на одной волне с гонщиком, и он отлично справляется со своей работой.
Теперь он работает с нами в программе спорткаров, и он именно тот инженер, который нужен для нового проекта».
Владимир Башмаков для AUTOSPORT.com.ru