IndyCar: Honda провела первые тесты

21 января 2016 в 18:18

Вчера на трассе Сибринг прошли тесты нового аэродинамического пакета и мотора Honda серии IndyCar. На тестах, которые были организованы компанией Honda Performance Development, работали два коллектива – Andretti Autosport и Rahal Letterman Lanigan.

В Honda решили провести эти испытания, чтобы опробовать новые элементы аэродинамики, в частности, кожух двигателя и боковые понтоны. Кроме этого, и Honda, и Chevrolet в соответствии с правилами в преддверии нового сезона получили возможность доработать моторы, и по результатам этой доработки двигатели должны стать мощнее и получить больший крутящий момент. Новая версия мотора Honda также была опробована на тестах.

Стоит отметить, что полностью новый обвес не был установлен на всех четырех машинах: на трех – были только отдельные элементы. Все детали обвеса по-прежнему находятся на стадии доработки, и это только промежуточные версии. Только одна машна была оснащена полной версией обвеса 2016 года в текущем варианте.

Данные тесты носили закрытый характер. Для их проведения Honda воспользовалась одним из положенных правилами дней тестов для производителей. Кроме Грэма Рейхола, представлявшего команду своего отца, на тестах работали гонщики Andretti Autosport – Райан Хантер-Рей, Марко Андретти и Карлос Муньос.

По словам очевидцев, скорее всего, полностью новый обвес или, по крайней мере, большая часть его элементов была установлена на машине Райана Хантера-Рея. У него были новые боковые понтоны, по форме походившие на воздухозаборники Chevrolet, и новые торцевые пластины переднего крыла, также напоминающие по форме те, которые год назад использовали в Chevy.

«Начало дня выдалось хорошим, и утренняя сессия прошла успешно, – сказал Хантер-Рей. – Погода была достаточно прохладной. Мы работали с новым обвесом, пробовали разные уровни прижимной силы, чтобы понять баланс машины и собрать данные по давлению воздуха. Вечером мы также поработали с амортизаторами и уделили много внимания механическому сцеплению с трассой».

Победитель гонки 500 миль Индианаполиса 2014 года также положительно отозвался о характеристиках новой версии двигателя.

«Мотор очень отзывчивый, у него хороший крутящий момент, – добавил Хантер-Рей. – С ним не было каких-то неприятных сюрпризов или больших проблем. Тесты нового двигателя прошли хорошо».

Грэм Рейхол также остался доволен. Он отметил прогресс команды RLL и теперь с нетерпением ждёт возможности поработать с полученными на тестах данными.

«Когда утром мы выехали на трассу, то сразу остались довольны показателями, – сказал Грэм Рейхол, единственный представитель команды Rahal Letterman Lanigan на данных тестах. – Мы сходу были в одном темпе с машинами Andretti, и сразу показали такую же скорость, как в конце прошлого года после трёх дней тестов на этом треке.

С точки зрения аэродинамического пакета будет ещё много нового. Мы тестировали раннюю версию обновлений.

Я очень доволен работой всей нашей команды и нашим темпом. Мы работали над с различными картографиями мотора по расходу топлива и проделали много разной работы, чтобы помочь Honda подготовить новинки к сезону-2016».

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle