Михаил Алёшин возглавил первую тренировку Поконо 500

Гонщик SMP Racing Михаил Алёшин возглавил первую сессию свободных заездов 13-го этапа серии IndyCar на «хитром треугольнике» Поконо, скоростном овале протяжённостью 2.5 мили.
Время лучшего круга Михаила Алёшина, который лидировал наибольшее число кругов на предыдущем этапе в Мид-Огайо, составило 40.5530 секунды, а средняя скорость - 357,165 км/ч.
Россиянин установил лучшее время уже на своём четвёртом круге из 27, и улучшить этот круг до конца тренировки, увеличенной на 10 минут из-за аварий Чарли Кимболла и Райана Хантера-Рея, никто не смог.
Завтрашняя гонка станет второй в Поконо для гонщика из Москвы. Два года назад в гонке на этой трассе Михаил финишировал седьмым, показав один из своих лучших результатов на овалах, хотя мог быть и выше, если бы не небольшая заминка механиков во время последней остановки, перед которой он сражался за четвёртое место с Элио Кастроневесем.
Вторым по итогам свободных заездов стал напарник Алёшина – канадец Джеймс Хинчклифф, прошедший свой лучший круг за 40.8553 с. (354,522 км/ч). Лучшим представителем Chevrolet стал Джозеф Ньюгарден с кругом 40.8794 (354.313 км/ч). Год назад Ньюгарден лидировал в гонке Поконо 500 наибольшее число кругов – 47, финишировав вторым.
Четвёртым по итогам тренировки стал победитель Инди 500 этого года – Александр России (40.9227, 353.938 км/ч). Пятёрку замкнул один из его напарников по команде Andretti – Карлос Муньос (40.9240, 353.927 км/ч).
В первой пятёрке расположился лишь один представитель Chevrolet – Ньюгарден, следующий гонщик американской марки стал шестым. На этой строчке расположился главный соперник Симона Пажно в сражении за чемпионский титул и его напарник по Penske – австралиец Уилл Пауэр. Монтойя по итогам тренировки занял девятое место, в конце сессии и он зацепил стену во втором повороте, после чего его машину вынесло в инфилд, а лидер чемпионата Симон Пажно стал 14-м.
Полуторачасовая тренировка была отмечена неприятными авариями Райана Хантера-Рея и Чарли Кимболла, которые произошли в первом повороте.
В результате аварии на машине Хантера-Рея, который год назад выиграл Поконо 500, придётся менять шасси, и механикам придётся приложить для этого все усилия, чтобы успеть собрать машину к квалификации, до начала которой остаётся два с половиной часа. Вдвойне обидно для Райана то, что именно на этом шасси он выиграл Инди 500 в 2014 году.
Авария Райана Хантера-Рея
Авария Чарли Кимболла
Чарли Кимболл, который также попал в аварию на этой трассе в прошлом году, ушиб в аварии колено. Его команда также готовит запасную машину.
Сегодня в 20:30 по московскому времени гонщиков ждёт квалификация, а через три часа после её окончания вторая тренировка, которая продлится 30 минут.
Поз. | Пилот | Команда | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | ![]() | Schmidt Peterson Motorsports | 40,553 | 27 | |
2. | ![]() | Schmidt Peterson Motorsports | 40,855 | +0,302 | 36 |
3. | ![]() | Ed Carpenter Racing | 40,879 | +0,326 | 33 |
4. | ![]() | Andretti Herta Autosport with Curb-Agajanian | 40,923 | +0,370 | 26 |
5. | ![]() | Andretti Autosport | 40,924 | +0,371 | 24 |
6. | ![]() | Team Penske | 41,019 | +0,466 | 49 |
7. | ![]() | Chip Ganassi Racing | 41,143 | +0,590 | 25 |
8. | ![]() | Chip Ganassi Racing | 41,167 | +0,614 | 30 |
9. | ![]() | Team Penske | 41,173 | +0,620 | 39 |
10. | ![]() | Ed Carpenter Racing | 41,211 | +0,658 | 25 |
11. | ![]() | A.J. Foyt Enterprises | 41,217 | +0,664 | 28 |
12. | ![]() | Chip Ganassi Racing | 41,295 | +0,742 | 25 |
13. | ![]() | Andretti Autosport | 41,297 | +0,744 | 5 |
14. | ![]() | Team Penske | 41,317 | +0,764 | 35 |
15. | ![]() | Team Penske | 41,323 | +0,770 | 29 |
16. | ![]() | A.J. Foyt Enterprises | 41,375 | +0,822 | 26 |
17. | ![]() | Andretti Autosport | 41,376 | +0,823 | 31 |
18. | ![]() | Chip Ganassi Racing | 41,491 | +0,938 | 30 |
19. | ![]() | Rahal Letterman Lanigan | 41,538 | +0,985 | 37 |
20. | ![]() | KVSH Racing | 41,545 | +0,992 | 32 |
21. | ![]() | Dale Coyne Racing | 42,162 | +1,609 | 37 |
22. | ![]() | Dale Coyne Racing | 42,715 | +2,162 | 37 |