Элио Кастроневес возглавил финальную тренировку

Элио Кастроневес возглавил финальную тренировку гонки Поконо 500, которая состоялась вчера вечером.
Бразилец из команды Penske, который начнёт сегодняшнюю гонку с четвёртого места, оказался быстрейшим по итогам 30-минутной сессии свободных заездов, пройдя свой лучший круг за 41,1290 секунды, что по средней скорости на 2.5 мильной трассе составило 352.163 км/ч.
«Наша машина была очень хороша, – сказал Кастроневес после тренировки. – У неё был хороший баланс, и я очень доволен. Трасса становится всё лучше и всё больше подходит нашей машине. Я в ожидании, так как у нас хорошие шансы на победу в 500-мильной гонке».
На втором месте по итогам тренировки расположился гонщик Andretti Autosport Карлос Муньос, который прошёл свой лучший круг со средней скоростью 350.907 км/ч. Тройку замкнул лидер чемпионата Симон Пажно (350.109 км/ч), который начнёт гонку с 14-го места.
Провалившие квалификацию Себастьян Бурдэ (349.698 км/ч) и Скотт Диксон (349.540 км/ч) замкнули топ-5 по итогам заключительной тренировки. Они будут стартовать с 18-й и 19-й позиций соответственно и попробуют совершить прорыв.
Хуан-Пабло Монтойя, разбивший машину в первой тренировке, в заключительной сессии стал шестым (349.467 км/ч). Без драфта его средняя скорость была 348.110 км/ч. Но победитель гонки Поконо 500 2014 года и двухкратный чемпион Инди 500 остался недоволен поведением своей машины, которую буквально собрали по частям, в том числе и с использованием запчастей от машин напарников по команде, накануне квалификации.
«У машины хорошая скорость, но она ужасно ведёт себя в трафике, – сказал Монтойя, который начнёт гонку 15-м. – Мы займёмся этим и внесём изменения. Даже когда я отстаю от кого-то на 30 корпусов, у меня уже неприятности, я не могу сократить отставание.
В Инди у нас были такие же проблемы, мы агрессивно подошли к изменению настроек, и это также не сработало (Монтойя разбил машину и сошёл – прим.). Мы должны сделать всё так, чтобы в конце гонки сражаться за победу, но нам нужно понять, чего нам не хватает».
Михаил Алёшин, который вчера выиграл свой первый поул в IndyCar, и возглавил первую сессию свободных заездов, финальную тренировку закончил на 7-й позиции со средней скоростью 349.030 км/ч.
Действующий победитель гонки Поконо 500 Райан Хантер-Рей вынужден был пропустить квалификацию, его машину не успели собрать после аварии в первой сессии свободных заездов. В аварии пострадало шасси, которое пришлось менять.
В финальной тренировке чемпион 2012 года прошёл первые круги за рулём новой машины.
«Это абсолютно новая машина. Новые компоненты, новые крылья, новое днище. Так что мы постоянно выезжали и возвращались на пит-лейн, чтобы найти правильный баланс, – сказал Хантер-Рей.
У нас возникли некоторые неприятности, которых не было 4 августа во время тестов на этой трассе. Но, с другой стороны, для столь короткого времени на трассе всё работало неплохо. Посмотрим. К счастью, впереди у нас длинная гонка».
Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru
Поз. | Пилот | Команда | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | ![]() | Team Penske | 41,129 | 36 | |
2. | ![]() | Andretti Autosport | 41,276 | +0,147 | 28 |
3. | ![]() | Team Penske | 41,370 | +0,241 | 34 |
4. | ![]() | KVSH Racing | 41,419 | +0,290 | 30 |
5. | ![]() | Chip Ganassi Racing | 41,438 | +0,309 | 23 |
6. | ![]() | Team Penske | 41,446 | +0,317 | 29 |
7. | ![]() | Schmidt Peterson Motorsports | 41,498 | +0,369 | 31 |
8. | ![]() | Ed Carpenter Racing | 41,521 | +0,392 | 23 |
9. | ![]() | Team Penske | 41,541 | +0,412 | 33 |
10. | ![]() | Schmidt Peterson Motorsports | 41,604 | +0,475 | 29 |
11. | ![]() | Chip Ganassi Racing | 41,618 | +0,489 | 25 |
12. | ![]() | Ed Carpenter Racing | 41,633 | +0,504 | 25 |
13. | ![]() | Andretti Autosport | 41,722 | +0,593 | 21 |
14. | ![]() | A.J. Foyt Enterprises | 41,756 | +0,627 | 27 |
15. | ![]() | A.J. Foyt Enterprises | 41,839 | +0,710 | 28 |
16. | ![]() | Chip Ganassi Racing | 41,843 | +0,714 | 32 |
17. | ![]() | Andretti Herta Autosport with Curb-Agajanian | 41,855 | +0,726 | 27 |
18. | ![]() | Andretti Autosport | 41,887 | +0,758 | 24 |
19. | ![]() | Chip Ganassi Racing | 41,897 | +0,768 | 28 |
20. | ![]() | Rahal Letterman Lanigan | 42,128 | +0,999 | 24 |
21. | ![]() | Dale Coyne Racing | 42,199 | +1,070 | 34 |
22. | ![]() | Dale Coyne Racing | 42,722 | +1,593 | 27 |