Сэйдж Кэрам выступит в Инди 500 за Dreyer & Reinbold Racing
Сейдж Кэрам снова выступит в гонке Инди 500 за команду Dreyer & Reinbold Racing. Уроженец штата Пенсильвания дебютировал в Инди 500 в 2014 году, также с командой DRR, и в своём дебюте он финишировал девятым. В 2015-м году он провёл легендарную гонку в составе Chip Ganassi Racing, но ему не повезло, и в итоговом протоколе он оказался 32-м, как и год назад, уже снова с DRR.
В этом году 21-летний Кэрам будет на полном расписании выступать в чемпионате спорткаров IMSA за рулём Lexus в классе GTD за команду 3GT Racing. Он воспользуется паузой в расписании этого чемпионата, которая будет длиться с 8 мая по 3 июня, чтобы сосредоточиться на Инди 500.
«Мы очень рады, что Сэйдж снова выступит за команду Dreyer & Reinbold Racing в Инди 500 в 2017 году, – сказал владелец коллектива Дженнис Рейнболд. – Сейдж дважды выступал за нас в Инди 500, в 2014 и 2016 годах, и оба раза его выступления производили сенсацию.
Его прошлые выступления придают команде уверенности перед Инди 500 этого года. Сейдж хорошо сработался с инженерами и другими членами команды, и его подход к настройкам трассы в Индианаполисе был просто потрясающим, что отразилось на его скорости».
В рамках этого заявления команда не назвала титульного спонсора и производителя моторов, но руководство коллектива работает над этими вопросами, и новости должны появиться в ближайшее время.
Несмотря на хорошую скорость, две предыдущие Инди 500 закончились для Кэрама авариями. Пилот надеется, что оставаясь в той же команде и с той же группой людей в его пользу сыграет стабильность.
«Я будут очень рад выступить за команду Дэнниса, Dreyer & Reinbold Racing, в гонке 500 миль Индианаполиса в мае этого года, – сказал Кэрам. – Попытаться выиграть Инди 500 с командой, которая заявляется только на эту гонку, – большой вызов. Но я верю в этот коллектив и в то, что они способны выставить машину, способную бороться за победу.
Я буду работать с теми же инженерами и с той же бригадой механиков, что и в 2014-м, и в 2016-м. Я верю, что мы сможем извлечь из этого выгоду и первыми увидим отмашку двойного клетчатого флага».
Владимир Башмаков специально для АВТОСПОРТ.com.ru