Диксон возглавил первый день тестов в Сибринге
Команда Chip Ganassi Racing, перешедшая с этого года на Honda, в полном составе возглавила неофициальный протокол в заключительный для себя день предсезонных тестов. Первая гонка пройдёт уже менее, чем через две недели в Сент-Питерсберге.
Скотт Диксон оказался быстрейшим по итогам дня, пройдя круг по короткой версии трассы Сибринг за 51.13 секунды, почти на три десятые опередив Чарли Кимболла, показавшего время 51.42. Одну десятую Кимболлу уступил Макс Чилотон, а Тони Канаан стал четвёртым с кругом 51.75.
«Днём Скотт проезжал круги примерно за 51 секунду, в среднем он был на четыре десятые быстрее Уилла Пауэра, и мы не знаем с чем это связано, - сказал управляющий директор Chip Ganassi Racing Майкл Холл. – Возможно, что в Chevrolet скрывают истинную скорость, как знать. Но с другой стороны они всегда несколько консервативны на тестах, так что я бы не стал полагаться на эти времена. А утром Пажно, Диксон и Пауэр были в пределах одной десятой друг от друга».
Уилл Пауэр прошёл круг за 51.75, а действующий чемпион IndyCar Симон Пажно, ставший быстрейшим утром, уступил австралийцу лишь две сотые (51.77). Элио Кастроневес прошёл круг за 51.79, а Джозеф Ньюгарден за 51.93. При этом накануне Ньюгарден простудился и прошёл только 20 кругов.
Майк Холл отметил, что скорость в Себринге не всегда подтверждается в Сент-Питерсберге.
«Мы напряжённо работали над настройками для городских и дорожных трасс этой зимой, потому что мы знаем, что должны выступить лучше, чем в прошлом году, - сказал Холл. – Сибринг достаточно специфическая трасса, потому что тут очень много резины на дорожном полотне, а в Сент-Питерсберге в начале уик-энда трасса вообще не прорезинена, и на это требуется полтора часа. Так что с точки зрения баланса у вас может быть отличная машина в Сибриге и ужасная в Сент-Питерсберге».
Среди участников вчерашних тестов была команда Schmidt Peterson Motorsports и россиянин Михаил Алёшин.
«Эти тесты для нас очень важны, - отметил Михаил Алёшин. – Это наши последние тесты перед первым этапом. Трасса Сибринг по своей конфигурации и кочковатости очень похожа на городскую трассу в Санкт-Петербурге, поэтому сейчас мы ищем оптимальные настройки для того, чтобы показать хорошие результаты на первом этапе».
Также в рамках вчерашнего дня тестов произошла первая часть обмена машинами между Джеймсом Хинчклиффом и Робертом Уикнсенсом. Уикенс впервые опробовал машину серии IndyCar, сев за руль автомобиля №5 команды Schmidt Peterson Motorsports, на котором выступает его соотечественник.
На вчерашних тестах вместе со своими подопечными Конором Дэли и Карлосом Муньосом появился Эй Джей Фойт, несмотря на то, что накануне он сломал несколько рёбер, упав на своей ферме.
«Мне больно кашлять, чихать и смеяться, но если бы я остался дома, то мне не было бы легче с этой точки зрения, - сказал семикратный чемпион серии IndyCar, чья команда в этом году перешла на Chevrolet. – Я хотел посмотреть, как мои ребята работают на трассе, и мы провели сегодняшний день в работе с различными настройками для дорожных трасс, много всего попробовали, и я считаю, что мы добились прогресса.
По итогам дня, думаю, Конор был где-то 10-м, но сегодня мы не пытались побить какие-то рекорды, нужно было ехать чисто и собирать информацию».
Сегодня, в среду, на трассе Сибринг продолжатся тесты. Среди участников будут команда Andretti Autosport и Себастьян Бурдэ из Dale Coyne Racing.
Владимир Башмаков специально для АВТОСПОРТ.com.ru