Диксон возглавил первую тренировку в Лонг-Бич, Алёшин 10-й

На городской трассе в Лонг-Бич в южной Калифорнии сегодня стартовал уик-энд второго этапа сезона 2017 года серии IndyCar.
По итогам первых 45-минутных свободных заездов на легендарной трассе быстрейшим стал Скотт Диксон. Гонщик Ganassi прошёл свой лучший круг за 1:07.6357.
Лучшим представителем Chevolet стал Элио Кастроневес из команды Penske, занявший вторую строчку с кругом 1:07.7609.
Победитель первого этапа сезона в Сент-Питерсберге Себастьян Бурдэ расположился на третьем месте с временем 1:07.8187. Джеймс Хинчклифф (1:07.8195 ) и Уилл Пауэр (1:07.9058) замкнули первую пятёрку.
Шестое время показал Александр Росси (1:07.9702). Седьмым стал Райан Хантер-Рей (1:07.9842). Следом за ним расположились Тони Канаан (1:08.0546 ) и Симон Пажно (1:08.1668).
Михаил Алёшин уверенно начал уик-энд. Гонщик программы SMP Racing замкнул первую десятку с кругом 1:08.1669. Гонщик из Москвы прошёл 16 кругов.
На автомобиле Михаила Алёшина появились логотипы нового спонсора Lucas Oil, но при этом основная цветовая схема, представленная в межсезонье, не изменилась.
Логотипы калифорнийской компании появились на заднем крыле и боковых понтонах.
Ближе к концу сессии у Михаила Алёшина случился разворот в первом повороте. А через несколько минут он немного зацепил стену. Михаил явно пытался нащупать предел.
Через 15 минут после начала сессии развернуло Карлоса Муньоса. Он дотронулся до стены защитой задних колёс, но не разбил машину и смог сразу же продолжить сессию.
А за 15 минут до окончания тренировки на трассе из-за технических проблем замедлился Макс Чилтон, который смог самостоятельно добраться до пит-лейна на низкой скорости.
Под конец тренировки ошибки в попытках нащупать максимальный ритм допустили Скотт Диксон, которого развернуло в первом повороте, и Джеймс Хинчклифф.
Владимир Башмаков специально для АВТОСПОРТ.com.ru
Поз. | Пилот | Команда | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | ![]() | Chip Ganassi Racing | 1.07,6357 | 14 | |
2. | ![]() | Team Penske | 1.07,7609 | +0,1252 | 15 |
3. | ![]() | Dale Coyne Racing | 1.07,8187 | +0,1830 | 19 |
4. | ![]() | Schmidt Peterson Motorsports | 1.07,8195 | +0,1838 | 11 |
5. | ![]() | Team Penske | 1.07,9058 | +0,2701 | 18 |
6. | ![]() | Andretti Herta Autosport with Curb-Agajanian | 1.07,9702 | +0,3345 | 19 |
7. | ![]() | Andretti Autosport | 1.07,9842 | +0,3485 | 16 |
8. | ![]() | Chip Ganassi Racing | 1.08,0546 | +0,4189 | 16 |
9. | ![]() | Team Penske | 1.08,1668 | +0,5311 | 13 |
10. | ![]() | Schmidt Peterson Motorsports | 1.08,1669 | +0,5312 | 20 |
11. | ![]() | Rahal Letterman Lanigan Racing | 1.08,1822 | +0,5465 | 19 |
12. | ![]() | Andretti Autosport | 1.08,2555 | +0,6198 | 16 |
13. | ![]() | A.J. Foyt Enterprises | 1.08,2937 | +0,6580 | 17 |
14. | ![]() | Team Penske | 1.08,5295 | +0,8938 | 15 |
15. | ![]() | Dale Coyne Racing | 1.08,5507 | +0,9150 | 20 |
16. | ![]() | Ed Carpenter Racing | 1.08,6284 | +0,9927 | 21 |
17. | ![]() | Chip Ganassi Racing | 1.08,6898 | +1,0541 | 18 |
18. | ![]() | Andretti Autosport | 1.08,7292 | +1,0935 | 18 |
19. | ![]() | A.J. Foyt Enterprises | 1.08,9881 | +1,3524 | 19 |
20. | ![]() | Ed Carpenter Racing | 1.09,2619 | +1,6262 | 20 |
21. | ![]() | Chip Ganassi Racing | 1.09,7216 | +2,0859 | 13 |