Диксон первый в третьей тренировке, Алёшин 13-й

Скотт Диксон возглавил протокол третьей сессии свободных заездов, пройдя лучший круг за 01:07.1348. Гонщик команды Chip Ganassi Racing лишь на 0.0002 секунды опередил пилота Andretti Autosport Райана Хантера-Рея. Плотность результатов для городской трассы просто феноменальная!
Третью позицию занял Симон Пажно, действующий чемпион серии, с кругом 01:07.1713. Джеймс Хинчклифф (01:07.1746) и Такума Сато (01:07.1855) замкнули первую пятёрку.
Хинчклифф долгое время лидировал в протоколе, но затем на машине канадца произошли неполадки, скорее всего связанные с коробкой передач, из-за чего он вынужден был остановиться на съездной дорожке шестого поворота.
Михаил Алёшин по итогам тренировки стал 13-м. Россиянин прошёл свой лучший круг за 01:07.5581.
Тренировка была отмечена проблемами с электрикой на машине Тони Канаана. Он смог пройти только пять кругов.
«Нам понадобилось много времени, чтобы устранить неполадку, но ребята проделали отличную работу, – сказал бразилец. – В итоге я успел пройти пять кругов. Конечно, этого мало, когда у тебя проблемы, но они отлично поработали, чтобы я проехал хотя бы столько.
Нам предстоит серьёзно потрудиться перед квалификацией».
Третья тренировка была остановлена лишь один раз из-за разворота Себастьяна Бурдэ.
На очереди квалификация, которая начнётся в 01:30 ночи по московскому времени. Репортаж о ней мы опубликуем уже утром.
Владимир Башмаков специально для АВТОСПОРТ.com.ru
Поз. | Пилот | Команда | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | ![]() | Chip Ganassi Racing | 1.07,1348 | 18 | |
2. | ![]() | Andretti Autosport | 1.07,1350 | +0,0002 | 15 |
3. | ![]() | Team Penske | 1.07,1713 | +0,0365 | 17 |
4. | ![]() | Schmidt Peterson Motorsports | 1.07,1746 | +0,0398 | 13 |
5. | ![]() | Andretti Autosport | 1.07,1855 | +0,0507 | 20 |
6. | ![]() | Rahal Letterman Lanigan Racing | 1.07,2286 | +0,0938 | 22 |
7. | ![]() | Team Penske | 1.07,2639 | +0,1291 | 14 |
8. | ![]() | Team Penske | 1.07,3298 | +0,1950 | 15 |
9. | ![]() | Dale Coyne Racing | 1.07,3428 | +0,2080 | 17 |
10. | ![]() | Andretti Herta Autosport with Curb-Agajanian | 1.07,3923 | +0,2575 | 23 |
11. | ![]() | Team Penske | 1.07,5194 | +0,3846 | 17 |
12. | ![]() | Chip Ganassi Racing | 1.07,5470 | +0,4122 | 21 |
13. | ![]() | Schmidt Peterson Motorsports | 1.07,5581 | +0,4233 | 17 |
14. | ![]() | A.J. Foyt Enterprises | 1.07,6044 | +0,4696 | 20 |
15. | ![]() | Chip Ganassi Racing | 1.07,6230 | +0,4882 | 5 |
16. | ![]() | Ed Carpenter Racing | 1.07,7376 | +0,6028 | 24 |
17. | ![]() | Andretti Autosport | 1.07,8959 | +0,7611 | 15 |
18. | ![]() | Dale Coyne Racing | 1.08,0446 | +0,9098 | 19 |
19. | ![]() | Chip Ganassi Racing | 1.08,0731 | +0,9383 | 19 |
20. | ![]() | Ed Carpenter Racing | 1.08,0997 | +0,9649 | 24 |
21. | ![]() | A.J. Foyt Enterprises | 1.08,1686 | +1,0338 | 18 |