Себастьян Бурдэ стал лучшим в пятой тренировке «Инди 500», Алонсо – четвертый, Алёшин – седьмой

В преддверии квалификации «Инди 500» Себастьян Бурдэ из команды Dale Coyne показал лучшее время, опередив 33-х гонщиков в пятой тренировке, прерывавшейся из-за дождя на три часа.
Гонщики в этой сессии получили квалификационную мощность, благодаря чему автомобили стали мощнее примерно на 30-40 л.с.
С хорошей стороны показал себя коллектив Andretti Autosport Honda: среди поставивших время не в слипстриме лучшим стал Райан-Хантер Рэй, продемонстрировавший максимальную скорость в 372,2 км/ч, Александр Росси занял третью строчку по этому показателю (372 км/ч), а Фернандо Алонсо добился пятого результата со скоростью 371,7 км/ч.
Еще один подопечный Andretti Autosport Такума Сато стал восьмым среди тех, кто не воспользовался слипстримом.
«Весь день наша команда показывала себя с хорошей стороны, – заявил японец. – Важно, что мы увидели настоящую скорость, а то искуственные показатели могут иногда сбить с толку».
Бурдэ оказался приятно удивлен своими шансами на этот уик-энд: «Я рад, что нахожусь в гуще событий. Когда ты вне этого [в квалификации], становится скучно. Гораздо интереснее осознавать, что в твоих силах повлиять на исход среди лидеров. Вчера у нас возникли проблемы, но после смены двигателя всё пошло как по маслу».
Россиянин Михаил Алёшин в итоге показал седьмой результат, проехав в обшей сложности 37 кругов и добившись максимального скоростного показателя в 372,48 км/ч.
«Неудачниками» пятой тренировки можно назвать Спенсера Пигота и Зака Виича, попавших в аварию.
Пигот потерял контроль над своим автомобилем во втором повороте и врезался в стену.
«Я вошел во второй поворот как обычно, и пока я это осознавал, автомобиль уже развернуло, – заявил Пигот. – Надеюсь, к завтрашнему дню мою машину восстановят».
За 20 минут до конца сессии Виич на выходе из первого поворота задел стену, после чего уже во втором повороте снова правой стороной допустил контакт.
«Точно не знаю, что произошло, – признался Виич. – На входе в поворот и в его апексе с автомобилем всё было в порядке, так что такое поведение было неожиданным».
Поз. | Пилот | Команда | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | ![]() | Dale Coyne Racing | 38,6074 | 30 | |
2. | ![]() | Andretti Autosport | 38,7711 | +0,1637 | 21 |
3. | ![]() | Andretti Autosport | 38,7983 | +0,1909 | 23 |
4. | ![]() | McLaren-Honda-Andretti | 38,8220 | +0,2146 | 46 |
5. | ![]() | Team Penske | 38,8463 | +0,2389 | 17 |
6. | ![]() | Schmidt Peterson Motorsports | 38,8740 | +0,2666 | 38 |
7. | ![]() | Schmidt Peterson Motorsports | 38,8858 | +0,2784 | 37 |
8. | ![]() | Schmidt Peterson Motorsports | 38,9181 | +0,3107 | 36 |
9. | ![]() | Dale Coyne Racing | 38,9185 | +0,3111 | 23 |
10. | ![]() | Andretti Herta Autosport with Curb-Agajanian | 38,9288 | +0,3214 | 25 |
11. | ![]() | Chip Ganassi Racing | 38,9519 | +0,3445 | 30 |
12. | ![]() | Chip Ganassi Racing | 38,9584 | +0,3510 | 29 |
13. | ![]() | Team Penske | 38,9640 | +0,3566 | 44 |
14. | ![]() | Rahal Letterman Lanigan Racing | 38,9801 | +0,3727 | 40 |
15. | ![]() | Andretti Autosport with Yarrow | 39,0000 | +0,3926 | 45 |
16. | ![]() | Team Penske | 39,0088 | +0,4014 | 24 |
17. | ![]() | Ed Carpenter Racing | 39,0097 | +0,4023 | 28 |
18. | ![]() | Chip Ganassi Racing | 39,0225 | +0,4151 | 33 |
19. | ![]() | Ed Carpenter Racing | 39,0241 | +0,4167 | 22 |
20. | ![]() | Chip Ganassi Racing | 39,0735 | +0,4661 | 41 |
21. | ![]() | Dale Coyne Racing | 39,1130 | +0,5056 | 28 |
22. | ![]() | Rahal Letterman Lanigan Racing | 39,1292 | +0,5218 | 34 |
23. | ![]() | Team Penske | 39,1350 | +0,5276 | 17 |
24. | ![]() | Team Penske | 39,3660 | +0,7586 | 36 |
25. | ![]() | Michael Shank Racing with Andretti Autosport | 39,4001 | +0,7927 | 23 |
26. | ![]() | Dreyer & Reinbold Racing | 39,4462 | +0,8388 | 38 |
27. | ![]() | A.J. Foyt Enterprises | 39,4813 | +0,8739 | 24 |
28. | ![]() | A.J. Foyt Enterprises | 39,6083 | +1,0009 | 42 |
29. | ![]() | Harding Racing | 39,6182 | +1,0108 | 37 |
30. | ![]() | A.J. Foyt Enterprises | 39,6333 | +1,0259 | 52 |
31. | ![]() | Juncos Racing | 39,7835 | +1,1761 | 27 |
32. | ![]() | Juncos Racing | 39,7931 | +1,1857 | 20 |
33. | ![]() | Lazier Racing Partners | 40,9761 | +2,3687 | 30 |