Уилл Пауэр выиграл насыщенную гонку в Техасе
Подопечный Penske Уилл Пауэр одержал 31-ю победу в карьере в драматичном сражении на трассе «Техас Мотор Спидвэй».
В гонке произошло множество аварий, постоянно прерывавших заезд. Сначала Александра Росси развернуло на 37-м круге. Затем Джеймс Хинчклифф допустил ошибку, задел Элио Кастроневеса, и цепная реакция привела победителя Инди 500 Такуму Сато в барьер.

Но самая серьезная авария – к счастью обошлось без травм – случилась на 153-м круге, когда Джеймс Хинчклифф столкнулся с Тони Канааном, из-за чего пострадали Михаил Алёшин, Эд Джонс, Тристан Вотье, Эд Карпентер, Джей Эр Хильдебранд, Райан Хантер-Рей и Карлос Муньос.
Huge Multi-Car Crash. #IndYCar #Rainguard600 pic.twitter.com/c7RVYcDXG2
— Maxime. (@MaximeB92) 11 июня 2017 г.
Дирекция гонки признала виновным в аварии Тони Канаана и наказала его 20-секундным штрафом, однако именитый гонщик всё равно сумел добраться до финиша вторым.
К счастью для Пауэра, ему удалось остаться в стороне от происшествий и благополучно финишировать первым, несмотря на неудачный старт.
Третье место досталось Симону Пажно, четвертым стал Грэм Рейхол, а следом за ним финишировали Габби Чавес, Марко Андретти, Конор Дэли, Макс Чилтон, Скотт Диксон и Такума Сато.
Победитель «Инди 500» этого года отстал от лидера на пять кругов.
Результаты гонки - 248 кругов
| Поз. | Пилот | Время/Отст. | |
|---|---|---|---|
| 1. | Уилл Пауэр | Team Penske | 2:32.31,0118 |
| 2. | Тони Канаан | Chip Ganassi Racing | +0,1978 |
| 3. | Симон Пажно | Team Penske | +0,3740 |
| 4. | Грэм Рейхол | Rahal Letterman Lanigan Racing | +0,8112 |
| 5. | Габби Чавес | Harding Racing | +1,8984 |
| 6. | Марко Андретти | Andretti Autosport | +4,1632 |
| 7. | Конор Дэли | A.J. Foyt Enterprises | -1 круг |
| 8. | Макс Чилтон | Chip Ganassi Racing | -3 круга |
| 9. | Скотт Диксон | Chip Ganassi Racing | -5 кругов |
| 10. | Такума Сато | Andretti Autosport | -5 кругов |
| 11. | Эд Карпентер | Ed Carpenter Racing | -24 круга |
| 12. | Джей Эр Хильдебранд | Ed Carpenter Racing | -33 круга |
| 13. | Джозеф Ньюгарден | Team Penske | -47 кругов |
| 14. | Джеймс Хинчклифф | Schmidt Peterson Motorsports | -97 кругов |
| 15. | Михаил Алёшин | Schmidt Peterson Motorsports | -97 кругов |
| 16. | Тристан Вотье | Dale Coyne Racing | -97 кругов |
| 17. | Эд Джонс | Dale Coyne Racing | -97 кругов |
| 18. | Карлос Муньос | A.J. Foyt Enterprises | -97 кругов |
| 19. | Райан Хантер-Рей | Andretti Autosport | -97 кругов |
| 20. | Элио Кастроневеc | Team Penske | -158 кругов |
| 21. | Чарли Кимбол | Chip Ganassi Racing | -207 кругов |
| 22. | Александр Росси | Andretti Herta Autosport with Curb-Agajanian | -212 кругов |
Положение в личном зачете
| Поз. | Пилот | Очки |
|---|---|---|
| 1. | Скотт Диксон | 326 |
| 2. | Симон Пажно | 313 |
| 3. | Такума Сато | 312 |
| 4. | Элио Кастроневеc | 305 |
| 5. | Уилл Пауэр | 286 |
| 6. | Грэм Рейхол | 283 |
| 7. | Джозеф Ньюгарден | 277 |
| 8. | Тони Канаан | 264 |
| 9. | Александр Росси | 254 |
| 10. | Джеймс Хинчклифф | 232 |
| 11. | Макс Чилтон | 229 |
| 12. | Эд Джонс | 228 |
| 13. | Марко Андретти | 210 |
| 14. | Райан Хантер-Рей | 194 |
| 15. | Михаил Алёшин | 192 |
| 16. | Джей Эр Хильдебранд | 191 |
| 17. | Карлос Муньос | 180 |
| 18. | Чарли Кимбол | 143 |
| 19. | Конор Дэли | 140 |
| 20. | Себастьян Бурдэ | 136 |
| 21. | Эд Карпентер | 124 |
| 22. | Спенсер Пигот | 124 |
| 23. | Хуан-Пабло Монтойя | 93 |
| 24. | Габби Чавес | 83 |
| 25. | Ориоль Сервия | 61 |
| 26. | Фернандо Алонсо | 47 |
| 27. | Себастьян Сааведра | 33 |
| 28. | Пиппа Манн | 32 |
| 29. | Эстебан Гутьеррес | 27 |
| 30. | Джей Ховард | 24 |
| 31. | Зак Вич | 23 |
| 32. | Сэйдж Кэрам | 23 |
| 33. | Джеймс Дэвисон | 21 |
| 34. | Джек Харви | 17 |
| 35. | Тристан Вотье | 15 |
| 36. | Бадди Лазье | 14 |
Уилл Пауэр
Тони Канаан
Симон Пажно
Грэм Рейхол
Габби Чавес
Макс Чилтон
Скотт Диксон
Такума Сато
Джеймс Хинчклифф
Михаил Алёшин
Скотт Диксон
Симон Пажно
Такума Сато
Элио Кастроневеc
Уилл Пауэр
Грэм Рейхол
Джеймс Хинчклифф
Макс Чилтон
Михаил Алёшин
Карлос Муньос
Ориоль Сервия
Эстебан Гутьеррес
















