Джозеф Ньюгарден выиграл в Индианаполисе и сохранил интригу в чемпионате
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2020/10/03/105310-65025950-c819-488d-b6ea-bf65eced61e9.jpg?itok=Pd0gTxe9)
Гонщик команды Penske Джозеф Ньюгарден выиграл первую гонку уик-энда Гран При Урожая на дорожной трассе в Индианаполисе и сохранил интригу в сражении за титул за две гонки до окончания сезона.
Тон в первой половине заезда задавал пилот Andretti Колтон Херта, отобравший лидерство у Ринуса Викея после дуэли на первых кругах. На втором пит-стопе гонщик во втором поколении предпочёл новые мягкие шины и смог остаться впереди Джозефа Ньюгардена после третьей остановки.
Однако на финальный отрезок гонки у Херты не осталось свежих покрышек, и на 60-м круге он потерял машину в первом повороте, отдав Ньюгардену лидерство. Двукратному чемпиону IndyCar оставалось лишь довести машину до финиша гонки, которая от старта до финиша прошла под зелёным флагом.
A costly mistake for @ColtonHerta handed the lead to @JosefNewgarden!#INDYCAR // #HarvestGP // @USA_Network pic.twitter.com/BZdDVtOfof
— IndyCar on NBC (@IndyCaronNBC) October 2, 2020
«Это просто подарок, – сказал Ньюгарден после гонки. – Честно говоря, я ждал чего-то подобного и решил проявить терпение. У нас было преимущество в скорости, и главный вопрос был в том, чтобы добраться до финального цикла пит-стопов без жёлтого флага».
Колтон Херта на финальных кругах провалился на четвёртое место, пропустив на подиумные позиции Алекса Росси и Ринуса Викея. Топ-5 замкнул Феликс Розенквист.
Лидер чемпионата Скотт Диксон финишировал только девятым после краткой экскурсии за пределы трассы. За две гонки до конца сезона его преимущество над Ньюгарденом сократилось с 72 до 40 очков.
Результаты первой гонки Гран При Урожая:
Поз. | Пилот | Команда | Время/Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|
1. | ![]() | Team Penske | 1:44.28,556 | 85 |
2. | ![]() | Andretti Autosport | 14,294 | 85 |
3. | ![]() | Ed Carpenter Racing | 15,038 | 85 |
4. | ![]() | Andretti Harding Steinbrenner Autosport | 17,395 | 85 |
5. | ![]() | Chip Ganassi Racing | 18,458 | 85 |
6. | ![]() | Team Penske | 26,138 | 85 |
7. | ![]() | Rahal Letterman Lanigan Racing | 27,377 | 85 |
8. | ![]() | Meyer Shank Racing | 28,531 | 85 |
9. | ![]() | Chip Ganassi Racing | 30,796 | 85 |
10. | ![]() | Chip Ganassi Racing | 36,973 | 85 |
11. | ![]() | Carlin | 47,551 | 85 |
12. | ![]() | Ed Carpenter Racing | 56,955 | 85 |
13. | ![]() | A.J. Foyt Enterprises | 1.10,897 | 85 |
14. | ![]() | Andretti Autosport | 1.11,990 | 85 |
15. | ![]() | Dale Coyne Racing with Vasser Sullivan | 84 | |
16. | ![]() | Team Penske | 84 | |
17. | ![]() | Dale Coyne Racing with Team Goh | 84 | |
18. | ![]() | Rahal Letterman Lanigan Racing | 84 | |
19. | ![]() | Andretti Autosport | 84 | |
20. | ![]() | Arrow McLaren SP | 84 | |
21. | ![]() | A.J. Foyt Enterprises | 84 | |
22. | ![]() | Arrow McLaren SP | 84 | |
23. | ![]() | Dreyer & Reinbold Racing | 84 | |
24. | ![]() | A.J. Foyt Enterprises | 83 | |
25. | ![]() | Andretti Herta with Marco & Curb-Agajanian | 79 |