Марк Маркес выиграл Гран При Аргентины на фоне сходов Хорхе Лоренсо и пилотов Ducati
Пилот Honda Марк Маркес одержал уверенную победу на Гран При Аргентины.
Начало гонки получилось довольно хаотичным: лучше всех старт взял Хорхе Лоренсо, вошедший в первый поворот лидером.
За его спиной расположились Валентино Росси и Марк Маркес, а Андреа Янноне, явно перестаравшийся в первом повороте, увел за пределы трассы Дани Педросу. К счастью, и Андреа, и Дани смогли продолжить гонку.
Несмотря на молниеносное начало, Хорхе не смог приспособиться к прохладной трассе и первый круг закончил только шестым. По итогам первого круга топ-пятерка выглядела так: Андреа Довициозо, Росси, Маркес, Маверик Виньялес и Янноне. Педроса был только 12-м.
В первом повороте второго круга в лоусайд синхронно ушли Кэл Кратчлоу и Алейш Эспаргаро, однако оба сумели продолжить борьбу. А на пятом круге в длинном первом вираже не удержал свой байк уже Лоренсо.
Испанец оказался не таким везучим, как Кэл и Алейш, и не сумел вернуться в гонку. На момент схода победитель Гран При Катара шел шестым.
Маркес и Росси стремительно отрывались от дуэта Ducati и Маверика Виньялеса. Вскоре представитель Suzuki сумел обогнать обоих Андреа и вышел на третью позицию.
Организаторы гонки обязали всех пилотов пересесть на второй байк в конце девятого, десятого или 11-го кругов. Маркес и Росси отправились на пит-лейн синхронно, однако во время смены мотоцикла Марк оказался проворнее Валентино, и на первом же круге после пит-стопа испанец сумел отдалиться от итальянца на 2,5 секунды.
Судя по всему, Yamaha очень нестабильно вела себя на новых шинах, а Маркес сразу же сумел заставить работать Michelin на своей Honda.
Более того, к концу 15-го круга Росси настигло трио Виньялес/Довициозо/Янноне, в то время как Маркес был уже далеко впереди.
Маверик вплотную подобрался к Валентино за три круга до клетчатого флага, но стал очередной жертвой коварного первого виража Термас де Рио Ондо.
За два круга до конца оба Андреа обогнали Росси, но в предпоследнем вираже гонки Янноне нырнул на внутренний радиус, стараясь обогнать своего соотечественника, однако не удержал байк и вынес вместе с собой Довициозо, оставив Ducati без верного двойного подиума.
Третье место в результате огромного количества падений досталось Педросе. Четвертым финишировал Юджин Лаверти, а за ним в протоколе расположились Эктор Барбера, Пол Эспаргаро, Штефан Брадль и Брэдли Смит.
Десятку лучших замкнули Тито Рабат и Альваро Баутиста.
Гонщик | Мотоцикл | Время/Отст. | |
---|---|---|---|
1. | Марк Маркес | Honda | 34.13,628 |
2. | Валентино Росси | Yamaha | +7,679 |
3. | Дани Педроса | Honda | +28,100 |
4. | Юджин Лаверти | Ducati | +36,542 |
5. | Эктор Барбера | Ducati | +36,711 |
6. | Пол Эспаргаро | Yamaha | +37,245 |
7. | Штефан Брадль | Aprilia | +41,353 |
8. | Брэдли Смит | Yamaha | +50,709 |
9. | Тито Рабат | Honda | +50,983 |
10. | Альваро Баутиста | Aprilia | +1.01,388 |
11. | Алейш Эспаргаро | Suzuki | +1.08,868 |
12. | Микеле Пирро | Ducati | +1.18,987 |
13. | Андреа Довициозо | Ducati | +1.33,419 |
Не классифицированы: | |||
- | Андреа Янноне | Ducati | 19 кругов |
- | Кэл Кратчлоу | Honda | 19 кругов |
- | Маверик Виньялес | Suzuki | 17 кругов |
- | Скотт Реддинг | Ducati | 15 кругов |
- | Лорис Баз | Ducati | 12 кругов |
- | Хорхе Лоренсо | Yamaha | 5 кругов |
- | Джек Миллер | Honda | 3 круга |
- | Йонни Эрнандес | Ducati | 2 круга |