Марк Маркес: Гонщики Honda пока не могут рисковать на 100%
Марк Маркес считает, что его падение на Гран При Аргентины стало свидетельством наличия проблем с мотоциклом Honda.
В преддверии сезона-2017 Honda обновила двигатель, в том числе заменив систему зажигания, чтобы попытаться решить проблему на разгоне, на которую гонщики жаловались в течение нескольких последних лет.
Тем не менее пока не удалось полностью адаптировать двигатель к блоку электронного управления, и пилоты в результате вынуждены терять время на торможении.
Маркес затрудняется объяснить причину падения на четвёртом круге в Аргентине, когда он лидировал, но признаёт, что не может ехать в естественно агрессивном стиле, как в 2014 и 2016 годах.
«Гонщики Honda вынуждены рисковать на торможении, поэтому, вероятно, именно по этой причине многие из нас столько раз падали в начале сезона, – цитирует Маркеса AUTOSPORT. – В Аргентине я пытался рискнуть, так как чувствовал себя уверенно и мог выиграть гонку.
Но я понял, что мы не готовы. Мы пока не готовы к риску на 100%. Мне нужно использовать более консервативный подход по сравнению с 2016 годом».
После падения на предыдущем этапе в Аргентине действующий чемпион занимает лишь восьмое место в личном зачёте, уступая 37 очков лидеру Маверику Виньялесу.
С самого начала карьеры в MotoGP в 2013 году Маркес всегда финишировал первым в Остине, а если брать суммарно все гонки США за это время, то он выигрывал девять раз подряд. Сейчас он нацелен в первую очередь на дебютный подиум в сезоне.
«Мы изменили много вещей между этапами в Катаре и Аргентине, – рассказал Маркес. – Меняя настройки, всегда рассчитываешь на улучшение времени круга, но в то же время может немного меняться чувство предела возможностей.
Мы с Honda напряжённо работаем и, думаю, скоро достигнем поставленной цели. На предсезонных тестах мы были сильны. В гонках ситуация немного изменилась, но мы не так далеко.
Я упал в Аргентине. Но в тот момент я лидировал в гонке – это, на мой взгляд, самое важное».