Фабио Куартараро – лидер первого дня тестов MotoGP в Валенсии
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2019/11/19/99067-a456100c-88b7-4891-b606-f9d3187e2eaa.jpg?itok=pfCLxAVi)
Новичок сезона Фабио Куартараро начал тестовую часть сезона-2020 с лучшего времени, показанного в первый день тестов в Валенсии.
За две трёхчасовые сессии француз преодолел 73 круга – больше, чем кто бы то ни было. Лучшее время дня, показанное в начале последнего часа, составило 1.30,163 – лишь на 0,185 секунды хуже, чем время поула недавнего Гран При Валенсии. Примечательно, что незадолго до этого Фабио пережил довольно неприятное падение в десятом повороте, тестируя новый карбоновый маятник.
Второе и третье время также остались за райдерами Yamaha: лидер утренней секции Маверик Виньялес на байке 2020 года проиграл Фабио чуть менее двух десятых, Франко Морбиделли – полсекунды. Андреа Довициозо с четвёртым временем стал лучшим представителем Ducati, а топ-5 по итогам дня замкнул действующий чемпион мира Марк Маркес, расколотивший новое шасси Honda на втором часу тестов.
Новоиспечённый гонщик Repsol Honda Алекс Маркес закончил день 23-м и последним с отставанием 2,7 секунды, адаптируясь к технике MotoGP, и отметился первым падением межсезонья уже на первом часу заездов. Позднее Алекс вернулся к работе и в сумме преодолел 53 круга.
Гонщик Ducati Данило Петруччи завершил день после девяти кругов, жалуясь на травму плеча, а тест-пилот KTM Мика Каллио так и не покинул боксов.
Второй и заключительный день тестов в Валенсии запланирован на среду. Начало заездов – в 12:00 по московскому времени.
Результаты сессии:
Поз | Гонщик | Команда | Время | Круги |
---|---|---|---|---|
1 | ![]() | Petronas Yamaha | 1.30,163 | 82 |
2 | ![]() | Yamaha | +0,164 | 66 |
3 | ![]() | Petronas Yamaha | +0,487 | 71 |
4 | ![]() | Ducati | +0,502 | 58 |
5 | ![]() | Honda | +0,535 | 60 |
6 | ![]() | Suzuki | +0,648 | 63 |
7 | ![]() | Suzuki | +0,795 | 76 |
8 | ![]() | KTM | +0,811 | 58 |
9 | ![]() | Yamaha | +0,849 | 73 |
10 | ![]() | Pramac Ducati | +0,967 | 43 |
11 | ![]() | LCR Honda | +1,020 | 69 |
12 | ![]() | Ducati | +1,270 | 10 |
13 | ![]() | Tech3 KTM | +1,482 | 57 |
14 | ![]() | Aprilia | +1,511 | 54 |
15 | ![]() | Avintia Ducati | +1,612 | 53 |
16 | ![]() | Aprilia | +1,652 | 45 |
17 | ![]() | Tech3 KTM | +1,700 | 52 |
18 | ![]() | Pramac Ducati | +1,853 | 38 |
19 | ![]() | Avintia Ducati | +1,871 | 47 |
20 | ![]() | Aprilia | +1,927 | 50 |
21 | Брэд Биндер | KTM | +2,482 | 70 |
22 | ![]() | Honda | +2,670 | 25 |
23 | ![]() | LCR Honda | +2,710 | 53 |