Маверик Виньялес осознанно пошел на риск с тормозами

24 августа 2020 в 17:25
Фото: DPPI

Гонщик Yamaha Маверик Виньялес сам виноват в отказе тормозов на Гран При Штирии, из-за которого ему пришлось спрыгнуть с мотоцикла на скорости 225 км/ч.

На первом этапе в Шпильберге многие пилоты столкнулись с перегревом тормозов, что было неудивительно, учитывая высокую нагрузку на тормоза на Ред Булл Ринге, изобилующем зонами жесткого торможения.

«Можно сказать, что Ред Булл Ринг – трасса с самой высокой нагрузкой на тормоза. Таких нагрузок нет даже в Мотеги», – прокомментировал инженер Brembo Андреа Пеллегрини.

На второй гоночный уик-энд в Шпильберге Brembo привезла другую версию тормозных суппортов и порекомендовала её использование. При этом в компании дали понять, что не несут ответственность за последствия, если гонщик и команда проигнорируют рекомендацию. И, по сведениям британского Autosport, Виньялес проигнорировал эту рекомендацию и на Гран При Штирии предпочел оставить предыдущие тормозные суппорта. Неизвестно, почему испанец решил оставить старые тормозные суппорта, тем более наибольшие проблемы были как раз у гонщиков Yamaha.

При этом барахлить тормоза на мотоцикле Виньялеса начали еще за 13 кругов до отказа.

«Не понимаю, зачем он продолжал ехать, если понимал, что тормоза работают всё хуже. Ему следовало поднять руку и свернуть в боксы. Мы обязательно обсудим этот прецедент на следующем брифинге», – заявил гонщик Suzuki Алекс Ринс.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle