Хорхе Мартин победил на Гран При Франции MotoGP, Марк Маркес – 2-й

В Ле-Мане завершилась гонка шестого этапа чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP. Победителем заезда стал испанец Хорхе Мартин, представляющий команду Pramac Ducati. Второе место занял Марк Маркес, третьим финишировал действующий чемпион мира Франческо Баньяя.
На протяжении практически всей дистанции Мартин сдерживал натиск соперников и ушел лидером на последнем круге. Баньяя так и не сумел опередить вице-чемпиона прошлого сезона и, вдобавок, во второй половине финального круга пропустил Маркеса, упустив второе место. Первую тройку на финише разделили всего полсекунды.
В личном зачёте по итогам Гран При Франции лидирующую позицию занимает Мартин. В активе испанца 129 очков. Баньяя на второй строчке с 91 очком, Маркес замыкает топ-3 с 89 баллами.
Результаты Гран При Франции MotoGP
Поз. | Пилот | Команда | Время/Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|
1. | ![]() | Prima Pramac Racing | 41.23,709 | 27 |
2. | ![]() | Gresini Racing MotoGP | 0,446 | 27 |
3. | ![]() | Ducati Lenovo Team | 0,585 | 27 |
4. | ![]() | Ducati Lenovo Team | 2,206 | 27 |
5. | ![]() | Aprilia Racing | 4,053 | 27 |
6. | ![]() | Pertamina Enduro VR46 MotoGP Team | 9,480 | 27 |
7. | ![]() | Prima Pramac Racing | 9,868 | 27 |
8. | ![]() | Red Bull KTM Factory Racing | 10,353 | 27 |
9. | ![]() | Aprilia Racing | 11,392 | 27 |
10. | ![]() | Gresini Racing MotoGP | 13,442 | 27 |
11. | ![]() | TrackHouse Racing | 24,201 | 27 |
12. | ![]() | LCR Honda Castrol(LCR Honda) | 26,809 | 27 |
13. | ![]() | Red Bull GASGAS Tech3 | 27,426 | 27 |
14. | ![]() | LCR Honda IDEMITSU(LCR Honda) | 30,026 | 27 |
15. | ![]() | Monster Energy Yamaha MotoGP | 30,936 | 27 |
16. | ![]() | Repsol Honda Team | 40,000 | 27 |
Не классифицированы: | ||||
![]() | Monster Energy Yamaha MotoGP | 16 | ||
![]() | Red Bull KTM Factory Racing | 16 | ||
![]() | TrackHouse Racing | 16 | ||
![]() | Repsol Honda Team | 14 | ||
![]() | Pertamina Enduro VR46 MotoGP Team | 3 | ||
![]() | Red Bull GASGAS Tech3 | 2 |