Маркес доминирует, Баньяя отстаёт. Итоги финального дня тестов MotoGP
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2025/02/13/139347-c53c61bb-4566-4214-9b3f-042a6fd0cc0f.jpeg?itok=lte53jOI)
Новый гонщик заводской команды Ducati Марк Маркес на высокой ноте завершил предсезонные тесты MotoGP, подтвердив за собой звание топ-фаворита грядущего сезона. А вот у напарника испанца пока дела складываются не лучшим образом.
Маркес был быстрейшим ещё накануне, а в четверг показал лучшее время как на короткой серии кругов, так и на длинных стинтах. В квалификационном темпе он проехал на 0,3 секунды быстрее, чем в среду, и возглавил таблицу дня с результатом 1.28,855. До официального рекорда круга трека в Бурираме шестикратному чемпиону не хватило 0,150 секунды.
Вторым, как и в первый день тестов в Таиланде, стал Алекс Маркес, младший брат Марка из коллектива Gresini Ducati. Двух братьев разделили 0,179 секунды.
Оставшийся в одиночке после травмы Хорхе Мартина в Сепанге новичок Aprilia Марко Беззекки замкнул тройку лидеров. По ходу заключительного часа воспитанник Академии Валентино Росси отодвинул на четвёртое место Педро Акосту из заводской KTM.
Напарник Маркеса-старшего по Ducati Франческо Баньяя всю среду мучался с балансом мотоцикла и поиском сцепления с асфальтом. В финальный день Пекко выбрал абсолютно новые настройки и добился определённого прогресса, но при этом не провёл ни одной гоночной симуляции. На короткой серии кругов он уступил Маркесу полсекунды и стал пятым.
Зимние тесты MotoGP на этом завершены. В следующий раз гонщики вернутся на трассу через две с половиной недели, когда стартует первый этап сезона-2025. Старт чемпионата, как и финальная предсезонка, пройдёт на трассе Бурирам в Таиланде.
Результаты второго дня зимних тестов MotoGP в Бурираме
Поз. | Гонщик | Команда/Мотоцикл | Время круга/Отст. |
---|---|---|---|
1 | ![]() | Ducati Lenovo (GP25) | 1.28,855 |
2 | ![]() | Gresini Ducati (GP24) | +0,179 |
3 | ![]() | Aprilia Racing (RS-GP25) | +0,205 |
4 | ![]() | Red Bull KTM (RC16) | +0,278 |
5 | ![]() | Ducati Lenovo (GP25) | +0,523 |
6 | ![]() | Honda HRC Castrol (RC213V) | +0,544 |
7 | ![]() | VR46 Ducati (GP24) | +0,599 |
8 | ![]() | Monster Yamaha (YZR-M1) | +0,731 |
9 | ![]() | Red Bull KTM Tech3 (RC16) | +0,751 |
10 | ![]() | Pramac Yamaha (YZR-M1) | +0,762 |
11 | ![]() | Trackhouse Aprilia (RS-GP25) | +0,781 |
12 | ![]() | Red Bull KTM (RC16) | +0,877 |
13 | ![]() | Trackhouse Aprilia (RS-GP25) | +0,877 |
14 | ![]() | Honda HRC Castrol (RC213V) | +0,928 |
15 | ![]() | Red Bull KTM Tech3 (RC16) | +0,982 |
16 | ![]() | LCR Honda (RC213V) | +1,027 |
17 | ![]() | Monster Yamaha (YZR-M1) | +1,207 |
18 | ![]() | Gresini Ducati (GP24) | +1,230 |
19 | ![]() | Pramac Yamaha (YZR-M1) | +1,234 |
20 | ![]() | LCR Honda (RC213V) | +1,610 |
21 | ![]() | Aprilia Test Rider (RS-GP25) | +2,352 |