Камуи Кобаяши "добавит Caterham адреналина", считает босс команды Тони Фернандес

21 января 2014 в 16:20

Камуи Кобаяши
Камуи Кобаяши

Босс Caterham F1 Тони Фернандес уверен, что контракт его команды с Камуи Кобаяши добавит ей адреналина.

Активный стиль пилотирования японца сделал его любимцем публики, когда он выступал за Toyota и Sauber с 2009 по 2012 годы.

Сегодня было объявлено, что Кобаяши вернется в гонки Гран При после годичной паузы и в предстоящем сезоне будет защищать цвета Caterham. Напомним, в 2013-м пилот выступал за заводскую команду Ferrari в чемпионате мира по гонкам на выносливость, где несколько раз поднимался на подиум.

«В лице Камуи мы получили очень опытного пилота, - сказал Фернандес. – Он – отличный гонщик, который принесёт в команду много энергии.

Контракт с ним добавит нашей команде адреналина».

Фернандес верит, что возвращение Кобаяши вернет интерес к Формуле 1 на родине гонщика в Японии.

«Вчера, когда я получал награду в Дублине, меня окружили представители японских компаний и банков – и все они были взволнованы возможным возвращением Камуи, - сказал Тони. – Приятно видеть, что в нем так заинтересованы, подобное случается нечасто».

"БОРЬБА В ХВОСТЕ ПЕЛОТОНА НЕ ПРИВЛЕКАЕТ"

Кобаяши вместе со своим будущим напарником Маркусом Эрикссоном, выпускником GP2, составит полностью новый дуэт пилотов Caterham – это уже вторая полная смена гонщиков за два сезона.

Тони Фернандес
Тони Фернандес

В команде решили не продолжать сотрудничество со своими прошлогодними пилотами Шарлем Пиком и Гидо ван дер Гарде, а также отказались от идеи подписать контракт с Хейкки Ковалайненом, который защищал цвета Caterham в 2010-2012 годах.

Фернандес сказал, что, по его мнению, пришло время для серьезных перемен, так как его команда до сих так и не завоевала в Ф1 ни одного очка (лучшим результатом остаётся 11-е место Виталия Петрова на Гран При Бразилии в 2012 году).

«Вовсе не здорово колесить по всему миру и раз за разом приезжать последними, - сказал бизнесмен. – Никому в нашей команде это не доставляет удовольствия.

С коммерческой точки зрения мы справляемся хорошо, нам не надо быть чемпионами мира, чтобы продавать больше дорожных машин, но борьба в хвосте пелотона нас не привлекает, вот почему необходимы перемены.

Это один из факторов, который мы учитывали при принятии решения».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle