Льюис Хэмилтон стал быстрейшим в первой тренировке Гран При Малайзии
Льюис Хэмилтон возглавил протокол пятничным утром на Сепанге, опередив Кими Райкконена и своего напарника Нико Росберга.
В финальные полчаса в лидеры заездов вырвался Райкконен, но тут же с первой строчки его потеснил Хэмилтон, который проехал круг на 0,152 секунды быстрее и показал время 1.40,691. Росберг проиграл своему товарищу по Mercedes более трех десятых секунды.
Следом расположилась пара McLaren, в которой Дженсон Баттон оказался сильнее Кевина Магнуссена.
Жан-Эрик Вернь из Toro Rosso стал шестым, оставив позади действующего чемпиона мира Себастьяна Феттеля и пилота Force India Нико Хюлькенберга. Десятку сильнейших замкнули гонщики Williams, причем Фелипе Масса опередил своего напарника Валттери Боттаса.
Первая тренировка на Сепанге запомнилась проблемами у многих пилотов, которым не хватало сцепления задних колес с асфальтом, из-за чего они часто ошибались на пыльной трассе. Фернандо Алонсо развернуло в восьмом повороте, где позже ошибся и Масса, а в финале заездов за пределы дорожного полотна в 11-м повороте выехал Хэмилтон.
На старте заездов на трассе из-за проблемы с системой рекуперации тепловой энергии остановился Ромен Грожан, а немногим позже – Магнуссен, который припарковал свой MP4-29 на въезде на пит-лейн. На машине датчанина возникли проблемы с приводом, но в Lotus и McLaren смогли оперативно решить неполадки – и пилоты вновь выехал на трассу в конце тренировки.
В финальной 20-минутке проблем не избежал другой представитель Lotus – Пастор Мальдонадо, – которые, по всей видимости, также связаны с неисправностями в работе силовой установки. На втором круге венесуэльца его E22 начала дымиться, и в итоге он досматривал сессию из боксов.
Таким образом, сложное начало сезона для Lotus продолжается: на двоих пилоты команды проехали всего шесть кругов.
В первые полчаса тренировки, когда Алонсо в протоколе опережал Магнуссена, пилоты сполна воспользовались дополнительным комплектом резины - в результате на трассе развернулась активная работа.
Из-за технических проблем всего два круга проехал пилот Force India Серхио Перес, который в итоге оказался в протоколе 20-м.
Россиянин Даниил Квят показал 14-й результат, проиграв своему товарищу по Toro Rosso Жану-Эрику Верню почти полторы секунды.
Результаты первой сессии
Поз. | Пилот | Команда | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1.40,691 | 19 | |
2. | Кими Райкконен | Ferrari | 1.40,843 | +0,152 | 20 |
3. | Нико Росберг | Mercedes | 1.41,028 | +0,337 | 19 |
4. | Дженсон Баттон | McLaren-Mercedes | 1.41,111 | +0,420 | 20 |
5. | Кевин Магнуссен | McLaren-Mercedes | 1.41,274 | +0,583 | 18 |
6. | Жан-Эрик Вернь | Toro Rosso-Renault | 1.41,402 | +0,711 | 15 |
7. | Себастьян Феттель | Red Bull-Renault | 1.41,523 | +0,832 | 9 |
8. | Нико Хюлькенберг | Force India-Mercedes | 1.41,642 | +0,951 | 19 |
9. | Фелипе Масса | Williams-Mercedes | 1.41,686 | +0,995 | 23 |
10. | Валттери Боттас | Williams-Mercedes | 1.41,830 | +1,139 | 22 |
11. | Фернандо Алонсо | Ferrari | 1.41,923 | +1,232 | 14 |
12. | Даниэль Риккардо | Red Bull-Renault | 1.42,117 | +1,426 | 20 |
13. | Aдриан Сутиль | Sauber-Ferrari | 1.42,365 | +1,674 | 21 |
14. | Даниил Квят | Toro Rosso-Renault | 1.42,869 | +2,178 | 21 |
15. | Эстебан Гутьеррес | Sauber-Ferrari | 1.42,904 | +2,213 | 23 |
16. | Жюль Бьянки | Marussia-Ferrari | 1.43,825 | +3,134 | 18 |
17. | Маркус Эрикссон | Caterham-Renault | 1.45,775 | +5,084 | 24 |
18. | Макс Чилтон | Marussia-Ferrari | 1.46,911 | +6,220 | 10 |
19. | Камуи Кобаяши | Caterham-Renault | 1.51,180 | +10,489 | 5 |
20. | Серхио Перес | Force India-Mercedes | 2 | ||
21. | Пастор Мальдонадо | Lotus-Renault | 2 | ||
22. | Ромен Грожан | Lotus-Renault | 4 |