McLaren будет судиться с Red Bull Racing из-за назначения Дэна Фэллоуса
По информации AUTOSPORT, команда McLaren намерена подать в суд на своих конкурентов по Формуле 1 из Red Bull Racing из-за назначения Дэна Фэллоуса главой департамента аэродинамики последней.
Команда из Уокинга настаивает, что у них есть действующее соглашение с Фэллоусом, но на прошлой неделе Red Bull Racing заявила, что специалист решил вернуться к ним на прежнее место работы, отказавшись от запланированного начала сотрудничества с McLaren.
После этого юристы с обеих сторон провели обсуждения, по итогам которых в McLaren приняли решение идти дальше и обратиться в Высший суд, что генеральный директор McLaren Group Рон Деннис объяснил отсутствием других вариантов разрешения спора.
«К огромному сожалению, сейчас у McLaren нет альтернативных способов, кроме как оспорить действия Red Bull Racing в Высшем суде, где будут рассмотрены серьезные вопросы соблюдения профессиональной этики и принципов честной борьбы», - рассказал Деннис.
В интервью AUTOSPORT он пояснил, что в сентябре 2013 года команда McLaren подписала соглашение с Фэллоусом, который в марте нынешнего года должен был приступить к работе.
В итоге переход специалиста не состоялся, однако о причинах такого решения Фэллоуса стало известно лишь после недавнего заявления Red Bull Racing.
«Если говорить откровенно, то эта ситуация неприемлема для нас, - продолжил Деннис. – Несмотря на подписание соглашения с McLaren, после которого он находился в [предписанном правилами] "творческом отпуске", Фэллоус внезапно, всего за несколько дней до выхода на работу, сообщил, что потерял желание начинать сотрудничество с McLaren.
Проблема заключается в том, что у него не было юридических обоснований, чтобы так резко изменить свою позицию, ведь фактически он уже принял наше предложение и подписал соответствующий контракт.
Но это еще не всё, поскольку наши попытки связаться с ним не увенчались успехом. Ситуация прояснилась через несколько недель, когда мы узнали из заявления Red Bull Racing, что он стал новым руководителе отдела аэродинамики».
Команда McLaren написала в Милтон-Кинс письмо с надеждой получить ответы на интересующие их вопросы, но внятных объяснений озвучено не было, поэтому коллектив Донниса не видит другой возможности, кроме как подать в суд.
«Интересовались ли в Red Bull Racing у Фэллоуса, вправе ли он вернуться к ним на работу? – задается вопросом Рон. – Сообщил ли он, что уже заключил трудовое соглашение с другой компанией?
Фэллоус показывал RBR свой контракт? Если да, то когда это произошло? Есть ли в соглашении с Red Bull Racing пункт, который предусматривает возмещение третьей стороне, если та потребует с Фэллоуса компенсацию?».
Позиция Red Bull Racing по данному вопросу остается неизменной: инженер имел право подписать новое соглашение с командой, поскольку еще не приступил к работе в McLaren.