Марко Бонаноми принёс Audi лидерство на первых тестах в Ле-Мане

1 июня 2014 в 17:55

Сегодня в Ле-Мане стартовала первая официальная тестовая сессия в преддверии грядущего марафона "24 часа Ле-Мана". На кольцо Сартэ вышли 54 экипажа в четырёх гоночных классах. По итогам дебютных четырёх часов, что претенденты провели на трассе, лидирует Audi.

Марко Бонаноми проехал два отличных круга за рулем прототипа R18 e-tron quattro и возглавил протокол, показав время 3.23,799.

Свой лучший результат пилот зафиксировал в самом конце сессии, когда заезды возобновили после паузы из-за аварии.

Спортивный директор команды Audi Joest Ральф Юттнер сказал: «Нас немного удивило первое время, но не стоит этому придавать большого значения - многие другие машины показывали на секторах быстрейшие секунды».

Бонаноми опередил своего ближайшего преследователя - им стал Себастьен Буэми за рулем прототипа Toyota TS040 Hybrid, который проехал свой лучший круг за час до окончания сессии - на две с лишним секунды.

Porsche также показала своё лучшее время в финале заездов: Брендон Хартли на автомобиле 919 Hybrid проехал круг за 3.26,179, оказавшись быстрее времени Алекса Вурца из второго экипажа Toyota всего на две десятые секунды.

В категории LMP2 лучшее время показал Пол-Луп Шатен, который выступает за команду Signatech Alpine на спортпрототипе Zytek-Nissan Z11SN.

В классе GTE Pro быстрейшим стал Джанкарло Физикелла на купе Ferrari 458 Italia команды AF Corse.

Его напарнику Раффаэле Джанмарии не было равных в категории GTE Am.

Марк Шульжицкий
Марк Шульжицкий

восемь из 154

В общей сложности на тесты приехали более полутора сотен пилотов - и восемь из них представляют Россию.

Наибольшая концентрация наших соотечественников отмечена в категории LMP2 - однако, в отличие от этапов серии WEC, на кольце Сартэ она собрала невероятно многочисленный состав: бороться за победу планируют сразу 17 экипажей!

По итогам первых тестов всех соотечественников смог опередить дебютант суточного марафона Марк Шульжицкий. Пилот из Владивостока (на фото), выступающий за команду OAK на новом прототипе Ligier-Nissan, оказался шестым в классе.

Впрочем, такой результат показал всё же не сам Марк, который пока только осваивается с мощной техникой, а его напарник и другой бывший "компьютерный гонщик" Ян Марденборо.

А вот седьмое время G-Drive Racing стало исключительной заслугой Романа Русинова.

Экипажи SMP Racing расположились на десятой и 14-й позициях. Интересно, что их составы вновь претерпели изменения: Кирилл Ладыгин переведен в трио к Николя Минассяну и Маурицио Медиани - это будет главная ударная сила коллектива.

Вторую ORECA-Nissan пилотируют Сергей Злобин, Антон Ладыгин и Мика Сало.

В категории GTE Am российский проект представляют Виктор Шайтар, Алексей Басов и Андреа Бертолини. На первых тестах лучшим из них стал Шайтар, стараниями которого Ferrari 458 Italia оказалась на 14-й позиции из 18.

Гонка "24 часа Ле-Мана" пройдёт 14-15 июня.

Результаты тестов
Поз.Кл.ПилотыКоманда/МашинаВремяОтст.Круги
1P1Альбукерк/БонаномиAudi3.23,799 42
2P1Дэвидсон/Лапьер/БуэмиToyota3.25,881+2,08242
3P1Бернхард/Уэббер/ХартлиPorsche3.26,179+2,38041
4P1Вурц/Сарразан/НакаджимаToyota3.26,371+2,57244
5P1Фэсслер/Лоттерер/ТрелуйеAudi3.26,886+3,08739
6P1Ди Грасси/Дюваль/КристенсенAudi3.27,517+3,71844
7P1Дюма/Джани/ЛибPorsche3.27,770+3,97149
8P1Крайхамер/Беликки/ЛеймерRebellion-Toyota3.36,637+12,83818
9P1Прост/Хайдфельд/БешRebellion-Toyota3.37,495+13,69640
10P2Шатен/Уэбб/ПанчьятичиSignatech Alpine-Nissan3.39,922+16,12344
      
15P2Брандл/Марденборо/ШульжицкийOAK Ligier-Nissan3.41,924+18,12535
16P2Русинов/Пла/КанальG-Drive Morgan-Nissan3.42,012+18,21328
19P2К.Ладыгин/Минассян/МедианиSMP Oreca-Nissan3.42,685+18,88635
23P2Злобин/А.Ладыгин/СалоSMP Oreca-Nissan3.47,766+23,96724
27CDNTРайп/ЭрдосNissan3.52,574+28,77510
28GTE PБруни/Виландер/ФизикеллаAF Ferrari3.57,982+34,18337
31GTE AМанн/ДжаммарияAF Ferrari3.59,289+35,49023
50GTE AБертолини/Шайтар/БасовSMP Ferrari4.02,745+38,94635
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle