Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Williams и Force India обменялись взаимной критикой после Гран При Канады

9 июня 2014 в 20:17

Представители Williams считают, что их коллеги из Force India поступили безответственно, не приказав Серхио Пересу сойти с дистанции в Гран При Канады незадолго до его аварии с Фелипе Массой.

Перес пожаловался на проблемы с тормозами и неполадки в электросистеме в заключительной стадии гонки.

На финальном круге мексиканец постарался защитить свою позицию от вплотную преследовавшего его Массы и сместился влево, из-за чего пилоты столкнулись и не добрались до финиша.

Судьи наказали пилота за этот маневр потерей пяти позиций на старте следующего этапа Формулы 1 в Австрии.

Ром Смедли, глава гоночной бригады Williams, сказал, что не понимает, почему к этому моменту Перес все еще находился на трассе.

«Перес затормозил очень и очень рано, - сказал он. – Но я не знаю, вызвано ли смещение его машины влево проблемами с тормозами.

Кажется, он еще на 67 круге дистанции говорил, что у него практически нет задних тормозов. В команде приказали ему оставаться на трассе, если это возможно, но я сомневаюсь, что эта проблема может само собой исчезнуть.

Я не могу представить, как они решились оставить машину на трассе, когда столкнулись с такой серьезной неполадкой.

Мы видели на примере двух команд, одной из который стала Williams, знающих, что делать в таких случаях: мы сказали Валттери [Боттасу] сбросить темп и беречь тормоза и двигатель, но первые имеют гораздо большее значение, поскольку их отказ может оказаться очень опасен.

В результате мы недосчитались очков, но такова жизнь. Льюис Хэмилтон из-за проблемы с тормозами вынужден был вовсе остановиться в боксах, хотя сражается за титул чемпиона мира.

По правде говоря, я немного раздражен тем, что произошло. Нам очень повезло, что никто не пострадал».

Но Перес резко ответил Смедли, сказав, что в Williams не могут знать, в каком состоянии был его автомобиль.

«Я пилотировал без каких-либо проблем, только внеся некоторые корректировки в свой стиль, - сказал Серхио. – Мы демонстрировали это до тех пор, пока нас не выбили с трассы.

Машины соперников столкнулись с похожими проблемами гораздо раньше нас, но они без каких-либо трудностей добрались до финиша гонки.

Если кто-то считает, что можно на протяжении долгого времени сдерживать позади обоих пилотов Red Bull Racing, при этом имея очевидные проблемы с машиной, то он явно заблуждается».

В FORCE INDIA ВИНЯТ МАССУ

Фелипе Масса
Фелипе Масса

Перес также добавил, что не считает себя виновником аварии.

«Слева от моей машины было много места, чтобы провести чистый обгон, но я не понимаю, почему он так близко ко мне прижался», - добавил мексиканец.

Главный инженер Force India Отмар Сафнауэр добавил: «Посмотрите внимательнее, что было в том повороте: Масса просто повернул в сторону машины Переса.

Он занял внутреннюю траекторию, чтобы попытаться совершить обгон, и еще думает: "Черт, у меня не получится обогнать в первом повороте, вернусь-ка я на обычную гоночную траекторию". И после этого он врезался в машину Серхио.

Сколько обгонов мы увидели в гонке по внутренней траектории в первом повороте? Я скажу вам: ни одного. Почему? Потому что это невозможно».

Стоит добавить, что оба гонщика разместили в Твиттере картинки, из которых следует: в случившемся виноват исключительно оппонент каждого из них.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle