Aston Martin потеряла лидерство в классе GT на 19-м часу гонки в Ле-Мане

Aston Martin выбыла из борьбы за победу в марафоне «24 часа Ле-Мана» на 19-м часу гонки из-за проблем с рулевым управлением.
Пилоты команды сражались за лидерство с представителями AF Corse практически на протяжении всей дистанции: Джанмария Бруни за рулем спорткара 458 Italia прошёл Бруно Сенну, но затем бразилец вернул себе лидерство.
Однако впоследствии Сенна вынужден был ехать в боксы из-за возникшей проблемы с рулевым управлением, которая также помешала экипажу команды под номером 98.
Машина много времени провела в боксах и опустилась на четвертую строчку в своём классе, в то время как Бруни опережает ближайшего соперника более, чем на один круг.
Марк Жене из Audi продолжает комфортно лидировать, наращивая свой отрыв от пилота Porsche Марка Уэббера, которого в свою очередь постепенно нагоняет пилот второго экипажа Audi Марсель Фэсслер.
После смены пилотов отрыв в борьбе за второе место составляет один круг.
В классе LMP2 Oak потеряла лидерство: Марк Шульжицкий вынужден был остановиться в боксах, пропустив вперед Пьера Тирье из TDS. После диагностики и ремонта системы зажигания автомобиля №35 вернулся на трассу, россиянин продолжает свой отрезок и занимает второе место в своей категории.
Signatech не сумели воспользоваться проблемами Oak: из-за поломки рычага подвески команде пришлось также потратить время на его замену.
Поз. | № | Кл. | Пилоты | Команда/Машина | Круги | Отст. |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | 1 | P1 | Ди Грасси/Жене/Кристенсен | Audi | 297 | |
2. | 20 | P1 | Бернхард/Уэббер/Хартли | Porsche | 295 | +2 круга |
3. | 2 | P1 | Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе | Audi | 294 | +3 круга |
4. | 8 | P1 | Дэвидсон/Лапьер/Буэми | Toyota | 288 | +9 кругов |
5. | 14 | P1 | Дюма/Джани/Либ | Porsche | 286 | +11 кругов |
6. | 35 | P2 | Брандл/Марденборо/Шульжицкий | OAK Ligier-Nissan | 278 | +19 кругов |
7. | 46 | P2 | Тирье/Бадей/Гомменди | TDS Ligier-Nissan | 278 | +3.05,905 |
8. | 12 | P1 | Прост/Хайдфельд/Беш | Rebellion-Toyota | 278 | +3.24,645 |
9. | 38 | P2 | Долан/Тинкнелл/Тёрви | Jota Zytek-Nissan | 276 | +21 круг |
10. | 36 | P2 | Шатен/Уэбб/Панчьятичи | Signatech Alpine-Nissan | 275 | +22 круга |
11. | 24 | P2 | Раст/Хароуз/Капийер | Loeb ORECA-Nissan | 275 | +22,024 |
12. | 43 | P2 | Клин/Хирш/Брандела | Morand Morgan-Judd | 273 | +24 круга |
13. | 34 | P2 | Фрей/Майо/Ланкастер | Race Perf ORECA-Judd | 272 | +25 кругов |
14. | 33 | P2 | Ченг/Тун/Фонг | OAK Ligier-HPD | 269 | +28 кругов |
15. | 42 | P2 | Кимбер-Смит/МакМарри/Дайсон | Greaves Zytek-Nissan | 267 | +30 кругов |
16. | 51 | GTE P | Бруни/Виландер/Физикелла | AF Ferrari | 265 | +32 круга |
17. | 50 | P2 | Раг/Тейлор/Ихара | Larbre Morgan-Judd | 264 | +33 круга |
18. | 29 | P2 | Шелл/Летвилер/Руссель | Pegasus Morgan-Nissan | 263 | +34 круга |
19. | 92 | GTE P | Хольцер/Маковецки/Лиц | Manthey Porsche | 263 | +1.43,626 |
20. | 73 | GTE P | Магнуссен/Гарсиа/Тейлор | Corvette | 262 | +35 кругов |
21. | 27 | P2 | Злобин/Ладыгин/Сало | SMP ORECA-Nissan | 261 | +36 кругов |
22. | 95 | GTE A | Поульсен/Хейнемайер Ханссон/Тим | Aston Martin | 261 | +2.15,131 |
23. | 97 | GTE P | Тёрнер/Мюке/Сенна | Aston Martin | 259 | +38 кругов |
24. | 88 | GTE A | Рид/Бахлер/Аль-Кубаиси | Proton Porsche | 258 | +39 кругов |
25. | 61 | GTE A | Перес Компанк/Чьочи/Вентури | AF Ferrari | 257 | +40 кругов |
26. | 74 | GTE P | Гэвин/Милнер/Уэстбрук | Corvette | 257 | +23,430 |
27. | 90 | GTE A | Монтекальво/Рода/Руберти | 8Star Ferrari | 256 | +41 круг |
28. | 57 | GTE A | Крон/Джонссон/Коллинс | Krohn Ferrari | 256 | +10,711 |
29. | 77 | GTE A | Демпси/Фостер/Лонг | Dempsey Porsche | 256 | +10,808 |
30. | 66 | GTE A | Аль-Файсал/Нейман/Пампелли | JMW Ferrari | 254 | +43 круга |
31. | 70 | GTE A | Накано/Эхре/Рич | Taisan Ferrari | 254 | +2.07,436 |
32. | 98 | GTE A | Далла Лана/Лами/Нюгард | Aston Martin | 254 | +3.39,590 |
33. | 58 | GTE A | Бартез/Понс/Айари | Sofrev Ferrari | 253 | +44 круга |
34. | 76 | GTE A | Нарак/Арминдо/Холлидей | Imsa Porsche | 250 | +47 кругов |
35. | 79 | GTE A | МакНил/Кёртис/Блекемолен | Prospeed Porsche | 248 | +49 кругов |
36. | 67 | GTE A | Марис/Мерлин/Хилари | Imsa Porsche | 246 | +51 круг |
37. | 53 | GTE A | Моулем/Паттерсон/Хэмилтон | Ram Ferrari | 245 | +52 круга |
38. | 91 | GTE P | Пиле/Бергмейстер/Тэнди | Manthey Porsche | 234 | +63 круга |
39. | 62 | GTE A | Маллегол/Башелье/Бланк | AF Ferrari | 226 | +71 круг |
40. | 7 | P1 | Вурц/Сарразан/Накаджима | Toyota | 219 | Сход |
41. | 72 | GTE A | Бертолини/Шайтар/Басов | SMP Ferrari | 196 | Сход |
42. | 75 | GTE A | Перродо/Коллар/Палттала | Prospeed Porsche | 194 | Сход |
43. | 52 | GTE P | Гриффин/Парент/Лео | Ram Ferrari | 140 | Сход |
44. | 26 | P2 | Русинов/Пла/Каналь | G-Drive Morgan-Nissan | 120 | Сход |
45. | 60 | GTE A | Манн/Казе/Джаммария | AF Ferrari | 115 | Сход |
46. | 47 | P2 | Хоусон/Брэдли/Императори | KCMG ORECA-Nissan | 87 | Сход |
47. | 13 | P1 | Крайхамер/Беликки/Леймер | Rebellion-Toyota | 73 | Сход |
48. | 48 | P2 | Бертон/Гонсалес/Чандук | Murphy ORECA-Nissan | 73 | Сход |
49. | 41 | P2 | Мунемман/Латиф/Уинслоу | Greaves Zytek-Nissan | 31 | Сход |
50. | 71 | GTE P | Ригон/Каладо/Беретта | AF Ferrari | 28 | Сход |
51. | 3 | P1 | Альбукерк/Бонаноми/Джарвис | Audi | 25 | Сход |
52. | 81 | GTE A | Уайатт/Руголо/Бёрд | AF Ferrari | 22 | Сход |
53. | 37 | P2 | Ладыгин/Минассян/Медиани | SMP ORECA-Nissan | 9 | Сход |
54. | 0 | CDNT | Ордоньес/Рейп/Мотояма | Nissan ZEOD | 5 | Сход |