Райкконен жалуется на проблемы с шинами и эффективностью на разгонах
Кими Райкконен сказал, что долговечность более жестких составов резины и проблемы с тягой на разгонах вкупе с неважной управляемостью машины еще больше усугубили его трудности на старте сезона-2014 Формулы 1.
С первых тестовых сессий финн не чувствует себя комфортно за рулем F14 T, испытывая явные сложности на торможениях и при прохождении поворотов.
Изначально предполагалось, что дело в системе электронных тормозов, которые повлияли на управляемость машин образца 2014 года.
Но несмотря на все старания Ferrari помочь Кими, пилот пока так и не сумел добиться прогресса – и продолжает серьезно проигрывать в скорости своему напарнику Фернандо Алонсо.
После очередного трудного уик-энда в Австрии Райкконен сказал, что разобраться с проблемами ему мешают множество других факторов.
Отвечая на вопрос AUTOSPORT, замедляет ли его прогресс техническая сложность новых машин, финн сказал: «Не думаю, проблемы вовсе не в этом.
Дело в управляемости машины, которая заметно отличается от того, что я предпочитаю – и в том, как работают шины. Здесь целая комбинация факторов.
Сейчас нам предстоит много работы над автомобилем, которому не хватает эффективности на разгонах. Также у нас есть некоторые проблемы и с механическим сцеплением.
Мы стараемся сбалансировать машину и заставить передние шины работать, но это очень сложно. Я просто не переношу, когда нет сцепления в передней части шасси.
Но если мы смещаем баланс вперед, то пропадает сцепление задних колес. Нам предстоит много работы, но уверен, мы с этим разберемся».
Райкконен сказал, что в Австрии команда решила избрать экспериментальный подход, но не добилась желаемого.
«В субботу мы пошли другим путем, но я не думаю, что итоговая разница оказалась существенной, - сказал он. – На определенных отрезках в гонке мы очень много проигрывали, но схожая ситуация была и в квалификации».
В нынешнем сезоне Кими завоевал лишь 19 очков, в то время как Алонсо с 79 зачетными баллами идет на четвертой строчке в общем зачете.