В Pirelli заявили о готовности перейти на новую размерность шин с 2016 года
После сегодняшних тестов 18-дюймовых колес в Сильверстоуне представители компании Pirelli заявили, что готовы начать поставки шин новой размерности уже с сезона-2016.
Сегодня утром Шарль Пик за рулем Lotus E22 проехал 14 кругов, опробовав при этом четыре из пяти комплектов новой резины итальянского производителя.
И хотя изначально обсуждалась возможность перехода на низкий профиль лишь с 2017 года, глава Pirelli Motorsport Пол Хембри подтвердил, что в компании готовы начать поставки новой резины на год раньше.
Но переход на резину большей размерности потребует от команд дополнительных действий, так что Формуле 1 необходимо дать новинке зеленый свет еще до окончания нынешнего сезона.
«Сейчас обсуждается вариант перехода на новые колеса с 2017 года, - сказал Хембри, - но мы готовы начать и на год раньше, если потребуется.
Сегодня нашей главной задачей было показать людям, как будет выглядеть машина Ф1 с новыми колесами.
Мы предоставим Стратегической группе и Комиссии Ф1 все необходимые изображения и фотографии, чтобы они принимали решение на основе действительных документов, а не компьютерной графики».
Хотя с технической точки зрения сегодняшние заезды Шарля Пика мало что могли дать, пройденные им круги продемонстрировали, что новые шины ведут себя вполне предсказуемо - механикам команды Lotus пришлось внести лишь незначительные изменения в подвеску и откорректировать дорожный просвет.
Шины спроектированы таким образом, чтобы удовлетворять всем требованиям FIA по безопасности и, по заявлениям Pirelli, могли бы использоваться в качестве отправной точки для разработки новой резины.
Скорость Пика во время сегодняшних заездов была невысока, но цели атаковать на пределе и не было.
«Мы не собирались проверять шины под нагрузкой, - сказал Пол в интервью AUTOSPORT. - Мы лишь утвердились во мнении, что новые шины на передних колесах позволяют машинам поворачивать более резко и ведут себя более информативно.
На данном этапе мы пока не проводили исследований по изменению давления внутри новых шин - этот шаг у нас впереди. Но уже сейчас мы знаем, что новая резина будет очень чувствительна к развалу колес.
Так что сегодня мы лишний раз убедились в том, о чем и так прекрасно знали - и если спорт решить пойти этой дорогой, мы поможем».
После теста новых колес машина команды из Энстоуна не появлялась на трассе, но если это и произойдет, то уже на традиционной резине.