Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Нико Росберг возглавил протокол первой тренировки Гран При Германии

18 июля 2014 в 13:33

Нико Росберг показал лучшие секунды в первой тренировке домашнего Гран При, всего на несколько сотых переиграв Льюиса Хэмилтона.

Отставание всех остальных пока не выглядит катастрофическим: в секунде от лучшего результата расположились представители еще трёх команд.

Свой быстрейший круг Росберг проехал за 1.19,131 во второй половине полуторачасовой сессии. Результат Хэмилтона составил 1.19,196. Фернандо Алонсо стал третьим благодаря отличному кругу под конец сессии.

В пятницу утром пилоты Mercedes, как и многие другие, часто выезжали за пределы трассы, приспосабливаясь к поведению машины без связанной подвески системы FRIC, от использования которой отказались во всех без исключения коллективах.

Себастьян Феттель был лучшим на протяжении первой части сессии, когда пилоты работали на дополнительном комплекте резины. Сначала немец проехал круг за 1.20,295, а затем еще улучшил свое время, но к тому моменту его напарник по команде Даниэль Риккардо и пилот McLaren Дженсон Баттон проехали еще быстрее.

Затем в дело вступили гонщики Mercedes, опередив своих соперников разом на полсекунды - сначала это сделал Росберг, а затем и Хэмилтон.

В начале тренировки в команде Ferrari работали над новыми элементами, на которые был нанесен слой аэродинамической краски, но их программа была прервана из-за проблем с водяным насосом на машине Кими Райкконена, на устранение которых ушло порядка получаса.

После возвращения на трассу финн проехал довольно большую дистанцию, но показал лишь восьмой результат, преодолев круг за 1.20,210.

Команда McLaren привезла в Германию видоизмененное заднее антикрыло с массой мелких деталей в области торцевых пластин, а Дженсон Баттон работал со своим новым гоночным инженером - олимпийским медалистом Томом Столлардом.

Британец проехал за рулем MP4-29 24 круга, а Кевин Магнуссен - 32. В результате они остановились на пятой и седьмой строчках протокола.

Гонщикам Williams пока не удалось показать хорошую скорость. Фелипе Масса жаловался на проблемы с настройками, а Валттери Боттас с утра уступил кокпит Сьюзи Вольф, которая провела за рулем FW36 больше времени, чем на минувшем этапе в Сильверстоуне. В итоге пилотесса уступила многоопытному напарнику по команде лишь две десятые секунды.

В задней части пелотона отрывы были довольно значительными - пилоты команд Lotus, Caterham и Marussia уступили лидерам более 2,4 секунды.

Надо отметить, что у Ромена Грожана возникли проблемы с DRS, в результате чего пластина заднего антикрыла на его машине оставалась открытой на торможениях в скоростной секции трассы.

Замкнул таблицу Макс Чилтон, на автомобиле которого то и дело возникали проблемы с силовым агрегатом.

Даниил Квят завершил тренировку с девятым временем, на пару десятых опередив напарника по STR Жана-Эрика Верня.

Результаты первой тренировки
Поз.ПилотКомандаВремяОтст.Круги
1.Нико РосбергMercedes1.19,131 29
2.Льюис ХэмилтонMercedes1.19,196+0,06525
3.Фернандо АлонсоFerrari1.19,423+0,29221
4.Даниэль РиккардоRed Bull-Renault1.19,697+0,56627
5.Дженсон БаттонMcLaren-Mercedes1.19,833+0,70224
6.Себастьян ФеттельRed Bull-Renault1.20,097+0,96628
7.Кевин МагнуссенMcLaren-Mercedes1.20,105+0,97432
8.Кими РайкконенFerrari1.20,210+1,07921
9.Даниил КвятToro Rosso-Renault1.20,337+1,20628
10.Aдриан СутильSauber-Ferrari1.20,505+1,37418
11.Фелипе МассаWilliams-Mercedes1.20,542+1,41119
12.Жан-Эрик ВерньToro Rosso-Renault1.20,586+1,45523
13.Нико ХюлькенбергForce India-Mercedes1.20,592+1,46122
14.Серхио ПересForce India-Mercedes1.20,598+1,46724
15.Сьюзи ВольфWilliams-Mercedes1.20,769+1,63822
16.Гидо ван дер ГардеSauber-Ferrari1.20,782+1,65123
17.Ромен ГрожанLotus-Renault1.21,603+2,47220
18.Пастор МальдонадоLotus-Renault1.21,854+2,72330
19.Камуи КобаяшиCaterham-Renault1.22,572+3,44131
20.Жюль БьянкиMarussia-Ferrari1.22,982+3,85124
21.Маркус ЭрикссонCaterham-Renault1.23,256+4,12535
22.Макс ЧилтонMarussia-Ferrari1.23,299+4,16822

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle