Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Хэмилтон может начать гонку с пит-лейна

19 июля 2014 в 21:10

Льюис Хэмилтон может начать воскресную гонку Гран При Германии с пит-лейна, поскольку команда Mercedes собирается поменять поставщика тормозных дисков после аварии британца в квалификации.

На машину Льюиса Хэмилтона субботним утром поставили диски марки Brembo, однако из-за поломки правого переднего диска британец разбил свой Mercedes о стену безопасности из шин в повороте Sachskurve.

Немецкая команда, понимая что остаётся слишком мало времени, чтобы удостовериться, что в гонке проблем не возникнет, приняла решение вернуться к использованию дисков Carbone Industrie в завтрашнем Гран При.

Учитывая то, что замена дисков является нарушением правила закрытого парка, Льюис Хэмилтон, скорее всего, будет вынужден стартовать с пит-лейна.

Руководитель Mercedes Мotorsport Тото Вольф заявил после квалификации, что команда обращалась к FIA с просьбой сохранить за Хэмилтоном его стартовую позицию, поскольку замена дисков вызвана вопросами безопасности.

«У нас случился серьёзный инцидент с тормозами, таким образом, мы должны удостовериться, что завтра безопасности ничего угрожать не будет, - рассказал Вольф. – Это означает замену поставщика тормозов.

Мы пока не получили ответ, станет ли это причиной того, что Льюису придётся стартовать из боксов, и, следовательно, окончательное решение о замене дисков не принято. Мы ждём разъяснений от FIA.

И если идти дальше, то многие команды используют детали данного поставщика, так что этот вопрос нуждается в дальнейших обсуждениях».

В Mercedes пока не знают, потребуется ли менять коробку передач на машине британца, что может отбросить его на пять позиций на старте.

ВЫБОР ДИСКОВ БЫЛ ОБУСЛОВЛЕН СТИЛЕМ ПИЛОТИРОВАНИЯ

Хэмилтон, который довольно часто меняет поставщиков тормозных дисков, рассказал, что его решение использовать Brembo вместо Carbone Industrie было связано с ощущениями.

«Вы можете выбрать такие тормоза, которые в начале гонки, возможно, не будут острыми, но зато в конце дистанции не потеряют своих рабочих характеристик, - поделился своим мнением Хэмилтон.

При таких температурах, эффективность некоторых дисков к концу гонки может упасть. Я остановился на варианте, имеющем большее тормозное усилие, и в таком случае я смог бы нажимать на педаль позже».

Вольф отверг предположения о том, что Хэмилтон выбрал Brembo, осознавая возможные риски, поскольку продукция данного поставщика считалась консервативным вариантом.

«У Brembo были похожие проблемы в этом году, но они доработали свои диски, в результате чего они стали безопаснее, - объяснил Вольф.

В компании тратят огромные средства на исследования карбоновых дисков, так что в выборе Хэмилтона нет никакой подоплёки. Весь вопрос в том, что лучше подходит его стилю пилотирования.

Оба наших пилота практически каждый гоночный уик-энд пробовали оба типа дисков».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle