Хэмилтон возглавил протокол второй тренировки в Японии на фоне череды аварий
Льюис Хэмилтон показал лучшее время во второй тренировке на Гран При Японии, которая сопровождалась многочисленными авариями.
В итоговом протоколе британский гонщик Mercedes опередил своего напарника и главного конкурента в борьбе за титул Нико Росбера на 0,240 секунды, причем свои лучшие круги оба пилота проехали на более мягком составе Medium ближе к экватору сессии.
Лучшим среди остальных участников чемпионата оказался представитель Williams Валттери Боттас, который проиграл Хэмилтону 1,201 секунды, а вслед за финном расположился победитель Гран При Японии 2011 года Дженсон Баттон.
Себастьян Феттель на этот раз оказался быстрее напарника по Red Bull Racing, уступив лучшему времени 1,4 секунды, тогда как Даниэль Риккардо из-за досрочного завершения работы скатился под занавес сессии на десятую строчку.
Австралийский гонщик возглавлял протокол в начале тренировки, но затем допустил ошибку в заключительной "эске" и повредил переднюю часть машины после столкновения с отбойниками.
Чтобы персонал трассы смог убрать повреждённый автомобиль Риккардо, судьям пришлось прерывать сессию красными флагами на восемь минут.
Среди представителей Ferrari на этот раз быстрейшим оказался Кими Райкконен, который расположился на шестом месте с преимуществом в одну десятую секунды над Фернандо Алонсо.
Восьмой результат показал пилот McLaren Кевин Магнуссен, который во время быстрого круга широко проехал вираж Spoon Curve. Девятое место досталось россиянину Даниилу Квяту, который, как и гонщик из Дании, впервые выступал на Сузуке.
Не избежал проблем во второй тренировке и напарник Квята по Toro Rosso Жан-Эрик Вернь, который сумел в итоге стать 11-м.
Французу пришлось пропустить утреннюю сессию, чтобы свой дебют в Больших Призах оформил его преемник Макс Ферстаппен, но под занавес тренировки на автомобиле голландца возникли проблемы с силовой установкой.
Верню из-за этого с опозданием приступил к работе во второй сессии и в одном из эпизодов вынужден был остановить автомобиль на трассе. Но француз продолжил работу по программе после паузы.
Впрочем, это не избавило Верня от очередных проблем, когда он вынужден был остановить автомобиль в повороте Spoon Curve за четыре минуты до завершения сессии, после чего тренировка была прервана красными флагами и больше не возобновлялась.
Сразу позади француза в итоговом протоколе расположились представитель Force India Нико Хюлькенберг, соотечественник Верня из Lotus Ромен Грожан и пилот Williams Фелипе Масса.
Бразилец не смог показать столь же хороший результат, как его напарник Боттас, поскольку во время быстрого круга Массы на трассе появились красные флаги, также Фелипе жаловался на недостаточную поворачиваемость автомобиля.
Не прекращаются проблемы у команды Sauber, поскольку Адриан Сутиль показал лишь 17-й результат, а строчкой ниже в протоколе расположился его напарник Эстебан Гутьеррес, допустивший ошибку в злополучном вираже Spoon Curve, когда мексиканец проходил достаточно быстрый круг.
В самом низу протокола оказался японец Камуи Кобаяши, который допустил ошибку уже на своем четвертом круге. Пилот Caterham потерял контроль над задней частью машины на выходе из четвертого поворота, а в попытке "поймать" автомобиль лишь усугубил ситуацию и врезался в отбойники.
Результаты второй тренировки
Поз. | Пилот | Команда | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1.35,078 | 28 | |
2. | Нико Росберг | Mercedes | 1.35,318 | +0,240 | 27 |
3. | Валттери Боттас | Williams-Mercedes | 1.36,279 | +1,201 | 24 |
4. | Дженсон Баттон | McLaren-Mercedes | 1.36,409 | +1,331 | 28 |
5. | Себастьян Феттель | Red Bull-Renault | 1.36,436 | +1,358 | 24 |
6. | Кими Райкконен | Ferrari | 1.36,529 | +1,451 | 19 |
7. | Фернандо Алонсо | Ferrari | 1.36,637 | +1,559 | 26 |
8. | Кевин Магнуссен | McLaren-Mercedes | 1.36,714 | +1,636 | 31 |
9. | Даниил Квят | Toro Rosso-Renault | 1.36,943 | +1,865 | 27 |
10. | Даниэль Риккардо | Red Bull-Renault | 1.37,186 | +2,108 | 3 |
11. | Жан-Эрик Вернь | Toro Rosso-Renault | 1.37,219 | +2,141 | 19 |
12. | Нико Хюлькенберг | Force India-Mercedes | 1.37,504 | +2,426 | 16 |
13. | Ромен Грожан | Lotus-Renault | 1.37,563 | +2,485 | 31 |
14. | Фелипе Масса | Williams-Mercedes | 1.37,700 | +2,622 | 18 |
15. | Серхио Перес | Force India-Mercedes | 1.37,786 | +2,708 | 8 |
16. | Пастор Мальдонадо | Lotus-Renault | 1.37,798 | +2,720 | 27 |
17. | Aдриан Сутиль | Sauber-Ferrari | 1.38,010 | +2,932 | 25 |
18. | Эстебан Гутьеррес | Sauber-Ferrari | 1.38,365 | +3,287 | 9 |
19. | Маркус Эрикссон | Caterham-Renault | 1.39,069 | +3,991 | 22 |
20. | Жюль Бьянки | Marussia-Ferrari | 1.39,306 | +4,228 | 20 |
21. | Макс Чилтон | Marussia-Ferrari | 1.39,333 | +4,255 | 24 |
22. | Камуи Кобаяши | Caterham-Renault | 1.42,760 | +7,682 | 3 |