Латвала лидирует на Ралли Франция, у Ожье проблемы
Яри-Матти Латвала лидирует после утренней секции пятничной программы Ралли Франция, в то время как его напарник по Volkswagen Себастьен Ожье из-за проблем с двигателем проигрывает финну уже восемь минут.
На первом допе Латвала опередил Ожье на три десятых, а еще один пилот VW Андреас Миккельсен уступил финну всего полсекунды.
Но уже на втором спецучастке у Ожье возникли проблемы. Пилота сначала развернуло на дистанции, а затем на середине допа его хэтчбек Polo R WRC остановился.
Ожье смог продолжить в медленном темпе и добрался до финиша 34-километрового спецучастка, однако много проиграл своим напарникам. После окончания СУ француз пожаловался на проблемы с двигателем и коробкой передач.
Затем экипаж лидера сезона был оштрафован еще на четыре минуты за ранее прибытие на старт следующего СУ – по всей видимости для того, чтобы раньше отправиться на дистанцию и не создать помех мчащемуся следом Латвале.
Итоговая потеря времени составила 8.12,5, из-за чего Себ откатился за пределы очковой десятки.
Победу на втором допе одержал Миккельсен, который опередил Латвалу на 3,3 секунды и вырвался в лидеры ралли, но на третьем скоростном участке норвежец вновь проиграл напарнику четыре секунды и уступил первую позицию.
Ближайшим преследователем пилотов VW стал Крис Мик, который сейчас идёт третьим, в 7,2 секунды позади Латвалы. Следом за пилотом Citroen расположился его соотечественник Элфин Эванс, которому, похоже, мешает ехать быстрее перегрев машины.
Дани Сордо из Hyundai занимает пятую строчку, в двадцати секундах позади лидера. Из-за проблем с двигателем его напарник Тьерри Нёвиль потерял около двух с половиной минут.
Второй экипаж Citroen, ведомый Мадсом Остбергом, занимает шестое место, в 0,9 секунды позади Сордо. Восьмерку лучших замыкают Роберт Кубица и Микко Хирвонен, выступающие на Ford за коллектив M-Sport. Их напарник Юрий Протасов пока на 16-й строчке.
Положение после СУ3
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Яри-Матти Латвала | Volkswagen | 29.06,8 |
2. | Андреас Миккельсен | Volkswagen | +0,7 |
3. | Крис Мик | Citroen | +7,2 |
4. | Элфин Эванс | M-Sport Ford | +15,3 |
5. | Дани Сордо | Hyundai | +20,3 |
6. | Мадс Остберг | Citroen | +21,2 |
7. | Роберт Кубица | M-Sport Ford | +26,1 |
8. | Микко Хирвонен | M-Sport Ford | +34,6 |
9. | Бриан Буфье | Hyundai | +48,7 |
10. | Мартин Прокоп | Czech Ford | +1.07,3 |