Команда Toyota одолела Porsche в борьбе за поул на этапе WEC в Японии

11 октября 2014 в 11:31

Энтони Дэвидсон и Себастьен Буэми
Энтони Дэвидсон и Себастьен Буэми

На заключительных секундах квалификации перед завтрашним заездом этапа чемпионата мира по гонкам на выносливость в Фудзи команда Toyota вырвала поул у Porsche.

За семь минут до окончания сессия была прервана красными флагами, и на тот момент времени протокол возглавляли пилоты немецкой марки Тимо Бернхард и Марк Уэббер.

После рестарта Себастьен Буэми, вместе с Энтони Дэвидсоном представляющим японского производителя, собрался с силами и смог улучшить усредненное время по итогам четырех лучших кругов, в результате опередив соперников на четыре сотых секунды.

Лучшее время круга по итогам сессии осталось на счету Дэвидсона - британец проехал по трассе за 1.26.473.

Уэббер, так и не появившийся на трассе после рестарта, сказал после квалификации, что не сильно расстроен упущенным поулом.

«Перед сессией мы бы с радостью согласились на старт с первого ряда», - отреагировал австралиец.

Нил Джани и Марк Либ показали третий результат за рулем второй машины Porsche, уступив напарникам по команде порядка четырех десяток.

Четвертую строчку занял дуэт Toyota в составе Алекса Вурца и Казуки Накаджимы.

Два экипажа Audi показали лишь пятое и шестое времена, уступив лидерам более секунды.

В категории LMP2 лучший результат показал дуэт Ligier-Nissan JSP2 российской команды G-Drive Racing в составе Оливье Пла и Романа Русинова.

По среднему времени они на полсекунды превзошли показатель Алекса Брандла и Густаво Якамана, защищающих цвета коллектива OAK Racing.

Два экипажа другой российской команды SMP Racing показали четвертый и пятый результаты в классе LMP2, при этом Сергей Злобин с напарниками опередили Виктора Шайтара с братьями Кириллом и Антоном Ладыгиными.

Фернандо Рис и Алекс МакДауэлл завоевали свой первый поул в категории GTE Pro за рулем Aston Martin Vantage GTE под номером 99.

Они на три десятых секунды обошли слетанный дуэт напарников по команде AMR в составе Штефана Мюке и Даррена Тернера.

Лидеры класса Джанмария Бруни и Тони Виландер показали лишь пятый результат.

В категории GTE Am лучшее время осталось на счету Педро Лами и Кристофера Нюгаарда, представляющих Aston Martin.

Результаты квалификации
Поз.Кл.ПилотыКоманда/Шасси/МоторВремяОтст.
1.P1Дэвидсон/БуэмиToyota1.26,886 
2.P1Бернхард/Уэббер/ХартлиPorsche1.26,929+0,043
3.P1Дюма/Джани/ЛибPorsche1.27,306+0,420
4.P1Вурц/Сарразан/НакаджимаToyota1.27,437+0,551
5.P1Фэсслер/Лоттерер/ТрелуйеAudi1.28,118+1,232
6.P1ди Грасси/Дюваль/КристенсенAudi1.28,165+1,279
7.P1Прост/Хайдфельд/БешRebellion-Toyota1.31,751+4,865
8.P1Крайхамер/Беликки/ЛеймерRebellion-Toyota1.32,245+5,359
9.P2Русинов/Пла/КанальG-Drive Ligier-Nissan1.33,062+6,176
10.P2Ихара/Якаман/БрандлOak Morgan-Judd1.33,569+6,683
11.P2Хоусон/Брэдли/ИмператориKCMG Oreca-Nissan1.33,847+6,961
12.P2Злобин/Минассян/МедианиSMP Oreca-Nissan1.34,328+7,442
13.P2К.Ладыгин/Шайтар/А.ЛадыгинSMP Oreca-Nissan1.35,006+8,120
14.P1Бушю/Росситер/КафферLotus-AER1.35,414+8,528
15.GTE PМакДауэл/О'Янг/РисAston Martin1.39,686+12,800
16.GTE PТёрнер/МюкеAston Martin1.40,031+13,145
17.GTE PМаковецки/ПилеManthey Porsche1.40,145+13,259
18.GTE PРигон/КаладоAF Ferrari1.40,171+13,285
19.GTE PБруни/ВиландерAF Ferrari1.40,200+13,314
20.GTE AДалла Лана/Лами/НюгардAston Martin1.40,230+13,344
21.GTE PБергмейстер/ЛицManthey Porsche1.40,283+13,397
22.GTE AУайатт/Руголо/БертолиниAF Ferrari1.40,624+13,738
23.GTE AПоульсен/Хейнемайер Ханссон/ТимAston Martin1.40,638+13,752
24.GTE AКертис/Блекемолен/СкинAF Ferrari1.40,676+13,790
25.GTE AПерродо/Коллар/ВаксивьерProspeed Porsche1.40,830+13,944
26.GTE AРид/Бахлер/Аль-КубаисиProton Porsche1.40,995+14,109
27.GTE AРода/Руберти/Сигал8 Star Ferrari1.41,019+14,133
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle