Из-за санкций команде SMP Racing пришлось отложить тесты нового купе LMP2 до марта
Обладатель трофея чемпионата мира по гонкам на выносливость 2014 года в категории LMP2 команда SMP Racing отложила тесты своего нового купе до марта.
Из-за санкций в отношении России запланированные поначалу на декабрь и январь тесты пришлось переносить несколько раз. Пока нет точной даты проведения первых испытаний шасси BR Engineering BR01 с двигателем Nissan команды Бориса Ротенберга.
Управляющий директор SMP Racing Бенджамин Дюран рассказал AUTOSPORT: «Работа понемногу продвигается, и на следующей неделе мы планируем провести краш-тесты монокока. Всё же, мы отстаём от графика.
Из-за международной обстановки у нас возникли проблемы с поставщиками, и теперь ситуация усугубилась, поскольку наступило такое время, когда для производителей на первое место выходят заказы команд Формулы 1».
Дюран рассказал, что новый BR01, разработанный на юге Франции бывшим инженером Peugeot Паоло Кантоне, появится на тестах в начале марта.
Команда планирует выставить две машины в европейской серии Ле-Ман, а не в WEC, как планировалось изначально.
По словам Дюрана, на это были несколько причин.
«Сыграла свою роль финансовая ситуация, но это была не основная причина, - объясняет специалист.
Начав выступать в ELMS с абсолютно новой машиной, мы сможем её тестировать в боевом режиме, еще мы планируем выставить два экипажа в гонке «24 часах Ле-Ман», так что у нас будет насыщенная рабочая программа».
SMP будет также представлена в WEC одной Ferrari 458 Italia в классе GTE Am.
Михаил Алёшин, выступавший в IndyCar, где SMP свернула своё сотрудничество с командой Schmidt, проведёт полный сезон за рулём одного из прототипов BR01 в Европейской серии Ле-Ман.
По словам Дюрана, победитель Формулы Renault 3.5 2010 года будет полностью сконцентрирован на своих выступлениях и доработке новой машины.
Имя итальянца Маурицио Медиани также значится в опубликованном вчера списке участников ELMS.
Братья Антон и Кирилл Ладыгины, скорее всего, продолжат сотрудничество с SMP, как и бывший заводской пилот Peugeot Николя Минассян.
«Мы практически завершили переговоры с Николя – он должен быть с нами в этом году, - продолжил Дюран.
Пока не принято решение, будет ли продолжать выступление в LMP2 коллектив AF Corse, в составе которого Сергей Злобин стал обладателем трофея.
Мы сами занимаемся всеми работами над машиной и пока не знаем, сможем ли обеспечить их конкурентоспособным шасси к первой гонке».