Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Андреас Миккельсен вышел в лидеры Ралли Швеция

13 февраля 2015 в 20:02

Пилот Volkswagen Андреас Миккельсен вышел в лидеры Ралли Швеция за счет проблем у его напарников по команде Себастьена Ожье и Яри-Матти Латвалы.

Ожье уверенно начал борьбу в Швеции, но затем растерял свое преимущество на шестом и седьмом спецучастке, когда сперва у него сломались дворники, а затем на его Polo разбилось лобовое стекло.

На этом проблемы француза не закончились, поскольку на СУ9 его автомобиль развернуло, в результате чего Себастьен потерял около 30 секунд. Правда, на этом же спецучастке ближе к финишу ошибку допустил и Латвала, чей автомобиль вылетел с трассы, а на возвращение у Яри-Матти ушло более восьми минут.

«Я слишком быстро подъехал к повороту, надеясь, что сцепление с трассой будет лучше, - сказал Латвала после финиша. – Я полностью выжал педаль газа, а машину занесло и мы оказались в кювете и застряли. С автомобилем всё в порядке, просто мы закопались в грязи».

Перед этим Миккельсен успел сократить отставание от лидера с 19 до 9 секунд после СУ8, а уже по завершению следующего допа неожиданно для себя стал лидером.

«Почему я? У Себа [Ожье] были проблемы?, - удивился Миккельсен когда узнал, что вышел в лидеры. – Всё становится только интереснее. Но Себ не будет сдаваться».

Несмотря на все трудности, Ожье пока уверенно занимает четвертое место с отставанием в 26 секунд от лидера.

Пилот Hyundai Тьерри Нёвиль и гонщик Citroen Мадс Остберг расположились на второй и третьей строчке протокола соответственно.

«В медленном повороте мы вылетели в сугроб, - рассказал Ожье. – Я допустил ошибку, начав слишком поздно тормозить, после чего машину развернуло. И мы застряли.

Но я должен был атаковать там и понимал весь риск, поскольку это был единственный шанс чего-то добиться».

С Миккельсеном плотную борьбу за третье место вёл Остберг, но предположительно пьяный зритель помешал Мадсу на СУ8, что привело к потере времени.

А вот Нёвиль на протяжении пятницы постепенно улучшал свой темп, что позволило пилоту Hyundai подняться на второе место после допа Torsby.

Проблемы в пятницу 13-го помешали не только Ожье и Латвале. Поломка карданного вала на автомобиле Роберта Кубицы привела к тому, что на машине поляка вместо полного привода осталось два ведущих колеса. Элфин Эванс и Крис Мик допустили ошибки, которые привели к вылету с трассы. Они потеряли две и три минуты соответственно.

Пятничная программы Ралли Швеция завершится повторным прохождением бонусного спецучастка в городке Karlstad позже вечером.

Положение после СУ9
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст.
1.Андреас МиккельсенVolkswagen1:12.27,7
2.Тьерри НёвильHyundai+19,7
3.Мадс ОстбергCitroen+20,6
4.Себастьен ОжьеVolkswagen+26,1
5.Отт ТянакM-Sport Ford+1.06,1
6.Мартин ПрокопCzech Ford+1.36,0
7.Юрий ПротасовProtasov Ford+1.59,1
8.Хеннинг СольбергAdapta Ford+2.11,8
9.Элфин ЭвансM-Sport Ford+2.17,8
10.Крис МикCitroen+2.47,4
Комментарии для сайта Cackle