Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Энтони Дэвидсон: Сигнальные огни должны быть более яркими

13 мая 2015 в 8:22

Пилот команды Toyota Энтони Дэвидсон считает, что в правила WEC нужно внести изменения о применении более ярких сигнальных фонарей на машинах.

Причиной беспокойства британца стала авария, в которую попал его партнер по команде Казуки Накаджима в Спа.

Японец въехал сзади в Audi Оливера Джарвиса. Авария произошла на мокрой трассе при не самой лучшей видимости.

Действующий чемпион мира предположил, что сигнальные фонари в задней части машины должны мерцать, как в Формуле 1.

«Сейчас сигнальные огни недостаточно яркие, – сказал Энтони в интервью нашему сайту. – Нужно, чтобы они были более яркими и светились на всех машинах, особенно класса GT. Здесь нужна вспышка, как в Формуле 1. Огни самолетов также мерцают не без причины».

Мигающие дождевые фонари были испробованы в классе LMP2 в этом сезоне, чтобы машины из категории LMP1 могли определять, кто едет перед ними на мокрой трассе.

«То, что случилось с Казуки, является кошмаром для любого пилота, – заявил Дэвидсон. – Я чувствую себя беспомощным, потому что никто не понимает, каково это - ехать в дождевых условиях».

При этом Энтони уверен, что спецификация мерцающих дождевых фонарей, поставляемых McLaren Electronic Systems для всех команд Ф1, является более яркой, чем в WEC.

Но в этой связи возникает вопрос, каким образом будет измеряться яркость огней, так как минимальная яркость ни в Ф1, ни в WEC не определена. Это создаст дополнительные трудности в измерении этого показателя.

«Это уже обсуждалось, но как можно измерить яркость? – вопрошает босс Audi Sport LMP Кристофер Райнке. – Под каким углом должны светить огни? И что делать в освещенном туннеле? Это комплексный вопрос».

Спортивный менеджер Западного автомобильного клуба Винсент Бомеснил заявил, что организаторы и производители продолжают обсуждать эту проблему.

Тем не менее он также не уверен, что более яркие огни помогли бы избежать аварии с участием Накаджимы.

Новая спецификация огней вряд ли будет согласована, по крайней мере, в классе прототипов, так как по правилам фонари должны располагаться исключительно в районе задней кромки торцевых пластин заднего антикрыла.

Обычная спецификация огней ограничит свободу при разработке аэродинамики и будет отвергнута многими производителями.

Введение мерцающих фонарей также является проблематичным для LMP1, поскольку стоп-сигналы начинают мигать в случае, когда машина замедляется с ускорением более 0,4g за 0,2 секунды, при этом в Ф1 огни начинают мигать при таком же снижении крутящего момента.

Такая система была введена в LMP1 по причинам безопасности, так как пилоты зачастую заранее снимают ногу с педали газа перед поворотами, чтобы не превышать максимально допустимый уровень расхода топлива на круге.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle