Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

WEC: Nissan опробовали новинки на тестах в Остине

1 августа 2015 в 15:57

В то время как большая часть команд чемпионата мира по автогонкам на выносливость работала на тестах на Нюрбургринге, заводская команда Nissan решила провести испытания на трассе Circuit of The Americas в Техасе. Во время этих двухдневных тестов их необычный прототип LMP1 впервые выехал на трассу после Ле-Мана.

Под палящим солнцем Техаса на трассе работали Оливье Пла и Гарри Тинкнелл. В рамках этих тестов команда из Индианаполиса впервые вывела на трассу машину с новым аэродинамическим обвесом с высоким уровнем прижимной силы, разработанным Беном Боулби. Пла и Тинкнелл работали за рулём прототипа №22.

По неофициальной информации, команда вновь работала без системы рекуперации энергии «Torotrak», и в течение двух дней лучший круг на Nissan GT-R LM NISMO был пройден примерно за 1 минуту и 59 секунд.

Если сравнивать это с прошлогодним временем поула экипажа Toyota #8 на TS040 в Остине, то протитип Nissan уступил около 10 секунд времени поула 1:49,093 на трассе протяжённостью в 5513 метров. Но при этом стоит учесть, что квалификация FIA WEC в сентябре 2014 года в «штате одинокой звезды» проходила при температуре дорожного полтона примерно в 34 градуса по Цельсию, тогда как на тестах Nissan асфальт прогрелся практически до 50.

К тому же, учитывая, что на GT-R LM NISMO не была включена гибридная система, логичнее было бы сравнить время с показателями Rebellion Racing. Их лучший круг в квалификации тогда составил 1:54,665, и здесь речь идёт уже о 5 секундах проигрыша.

На кольце Сартэ протяжённостью 13 км и 809 метров в финальной квалификации Nissan уступили быстрейшей гибридной машине LMP1 16 секунд и 8,9 быстрейшей машине из класса LMP1-L.

На тестах в Остине Nissan испытали ещё несколько новинок помимо аэродинамики. Среди них была новая задняя подвеска с пересмотренной геометрией и система FRIC, которая позволила Пла и Тинкнеллу атаковать поребрики на трассе, включающей в себя 20 поворотов. Ранее ряд анализов показал, что в Ле-Мане пилоты Nissan не могли атаковать поребрики, на чём они теряли часть времени.

Конечно, пока прототип Nissan по-прежнему много уступает темпу других заводских машин LMP1, но если им удастся наладить работу ERS и добиться дальнейшего прогресса с точки зрения работы аэродинамики и подвески, то следующий год может стать для них куда более многообещающим.

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle