Нико Росберг был быстрейшим в пятницу в Мексике, Даниил Квят снова второй!
Пилот Mercedes Нико Росберг продемонстрировал лучшее время по итогам первого дня гоночного уик-энда в Мексике, а россиянин Даниил Квят вновь довольствовался второй позицией по итогам пятничных заездов!
Вторая тренировка проходила в интенсивном темпе. Дело в том, что после обеда над автодромом имени братьев Родригес нависли грозные дождевые тучи. Перед стартом сессии вероятность дождя составляла 40%.
Гонщики массово выезжали на трассу на шинах Medium, чтобы продолжить знакомство с трассой, однако новое гоночное полотно и ветер существенно усложняли им жизнь.
Уже на пятой минуте сессии в конце стадионной секции в барьер влетел Макс Ферстаппен. Повреждение передней подвески не позволило ему показать результат и вернуться на трассу до конца тренировки.
После того, как STR10 Ферстаппена убрали с трассы, заезды возобновились, но вскоре в первом повороте носовым обтекателем с бетонным барьером встретился уже Валттери Боттас. Финну повезло больше Макса, так как ему удалось избежать повреждений подвески.
Но как только пилоты переобулись в Soft, они сразу же получили больше сцепления с мексиканским асфальтом и раз за разом улучшали свои времена на круге, обновляя лучший результат сессии. Им не мешали даже капли дождя, срывавшиеся с облачного неба Мехико.
Это происходило до момента, когда на траве не припарковал свою E23 Ромен Грожан. У французского пилота, судя по всему, возникли проблемы с коробкой передач. Тренировка была остановлена во второй раз.
Во время красных флагов, заезжая в боксы, Боттас сбил оранжевый разделитель. Интересно, будет ли финн предупрежден за этот инцидент, ведь с утра Нико Хюлькенберг получил официальное предупреждение от стюардов за пересечение белой разграничительной линии на въезде на пит-лейн.
Лучшее время дня осталось за Нико Росбергом. Гонщик Mercedes установил ориентир для всех на уровне 1.21,531.
Сразу за Нико расположились два представителя Red Bull Racing Даниил Квят и Даниэль Риккардо.
По ходу тренировки босс команды Кристиан Хорнер признался, что RB11 очень комфортно чувствует себя во втором и третьем секторах, хотя и серьезно проигрывает в мощности в первом секторе, где важна топ-скорость.
Квят и Риккардо уступили Росбергу 0,2 и 0,3 секунды соответственно.
Четвертая позиция днем осталась за Льюисом Хэмилтон. Он был медленнее своего напарника на 0,430 секунды.
За трехкратным чемпионом мира расположились представители Ferrari Себастьян Феттель и Кими Райкконен. Они были последними, кто в протоколе второй тренировки уместился с Росбергом в одну секунду.
Топ-десятку дополнили Боттас, Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон и Фелипе Масса.
За 20 минут до конца тренировки пилоты начали симуляции гоночного темпа, но они продлились недолго, так как последняя десятиминутка прошла под аккомпанемент дождя.
Результаты второй тренировки
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | Нико Росберг | Mercedes | 1.21,531 | 36 | |
2. | Даниил Квят | Red Bull-Renault | 1.21,776 | +0,245 | 27 |
3. | Даниэль Риккардо | Red Bull-Renault | 1.21,868 | +0,337 | 28 |
4. | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1.21,961 | +0,430 | 33 |
5. | Себастьян Феттель | Ferrari | 1.21,984 | +0,453 | 32 |
6. | Кими Райкконен | Ferrari | 1.22,399 | +0,868 | 33 |
7. | Валттери Боттас | Williams-Mercedes | 1.22,721 | +1,190 | 28 |
8. | Фернандо Алонсо | McLaren-Honda | 1.22,993 | +1,462 | 36 |
9. | Дженсон Баттон | McLaren-Honda | 1.23,109 | +1,578 | 25 |
10. | Фелипе Масса | Williams-Mercedes | 1.23,289 | +1,758 | 32 |
11. | Нико Хюлькенберг | Force India-Mercedes | 1.23,290 | +1,759 | 34 |
12. | Пастор Мальдонадо | Lotus-Mercedes | 1.23,363 | +1,832 | 24 |
13. | Карлос Сайнс | Toro Rosso-Renault | 1.23,364 | +1,833 | 41 |
14. | Фелипе Наср | Sauber-Ferrari | 1.23,430 | +1,899 | 39 |
15. | Серхио Перес | Force India-Mercedes | 1.23,597 | +2,066 | 33 |
16. | Ромен Грожан | Lotus-Mercedes | 1.23,614 | +2,083 | 26 |
17. | Маркус Эрикссон | Sauber-Ferrari | 1.24,533 | +3,002 | 34 |
18. | Александр Росси | Marussia-Ferrari | 1.25,940 | +4,409 | 29 |
19. | Уилл Стивенс | Marussia-Ferrari | 1.26,968 | +5,437 | 28 |
20. | Макс Ферстаппен | Toro Rosso-Renault | 2 |