Хуан Пабло Монтойя впечатлен автомобилем Porsche 919 Hybrid
Известный колумбийский гонщик Хуан Пабло Монтойя остался в восторге от Porsche 919 Hybrid уже после первых кругов за рулем автомобиля в Бахрейне.
Монтойя стал участником тестов для новичков WEC на автодроме Сахир, назвав автомобиль Porsche адской игрушкой после дебютного опыта за рулем техники LMP1.
«Мои первые впечатления – машина просто удивительная, - заявил Монтойя. – Это довольно интересно, поскольку у автомобиля очень мощный двигатель, но сам он ведет себя достаточно стабильно.
Я немного шокирован, поскольку техника настолько хорошая, что в каком-то смысле ей даже легко управлять».
Колумбиец добавил, что с самого начала атаковал на пределе, поскольку был абсолютно уверен в поведении Porsche 919 Hybrid.
«Автомобиль настолько предсказуемый, что это заставляет вас искать всё новый предел, - объяснил Хуан Пабло. - Я должен был найти баланс при пилотироании».
В воскресенье Монтойя в общей сложности проехал 18 кругов, установив в лучшей попытке результат 1.43,174. Так что колумбиец уступил лишь две десятых секунды пилоту GP2 Митчу Эвансу, который в начале ноября уже имел возможность поработать на тестах в Барселоне за рулем Porsche 919 Hybrid.
Руководитель Porsche LMP1 Андреас Зайдль объяснил, что программа Монтойи на тестах сравнима с той, по которой работали Эванс, Кевин Магнуссен и Оливер Терви в Барселоне. Только колумбиец не претендует на место в третьем экипаже Porsche для участия в гонке «24 часа Ле-Мана», потому что его график выступлений в IndyCar не позволяет нормально подготовиться к марафону и приехать на официальные тесты в Ле-Мане.
Монтойя отметил, что однажды хотел бы выступить в легендарном марафоне, но только за рулем техники LMP1.
«В определенный момент было бы здорово выйти на старт Ле-Мана, - сказал он. – Я выступал практически везде, поэтому такой опыт был бы интересным.
Но если я решусь приехать в Ле-Ман, то у меня должен быть автомобиль как этот [Porsche 919 Hybrid]. Меня не интересует выступление в зачете GT или за рулем менее мощной машины».
В Porsche до сих пор ожидают окончательной версии календаря Ф1 на 2016 год, чтобы понять, сможет ли Нико Хюлькенберг вновь выступить в их составе в Ле-Мане.