Представлена новая раскраска машины DeltaWing, переобутой в новые шины Bridgestone
Самая свежая версия экспериментальной машины DeltaWing будет обута в шины Bridgestone, о чем стало известно менее чем за два дня до первых официальных тестов машины.
Переход DeltaWing с Michelin на Bridgestone на протяжении последних двух недель оставался своеобразным секретом, который был известен всем. Но официально об этом было объявлено только сегодня (в понедельник), тогда же была представлена новая раскраска машины.
На среду и четверг запланированы тесты DeltaWing на трассе Роад-Атланта, после чего машина отправится в Себринг, где 16 марта выйдет на старт первого этапа Американской серии Ле-Ман.
На тестах за её рулем поедет Энди Мейрик, который вместе с Оливье Пла и Джонни О'Коннелом поведет машину в бой в Себринге. Последний еще в 2000 году работал с боссом команды Дэйвом Прайсом в команде Panoz, а в прошлом октябре участвовал в тестах DeltaWing.
Оливье Пла не сможет принять участия в тестах инновационной машины на этой неделе, так как будет задействован на испытаниях шин Michelin в Маньи-Куре в составе своего основного работодателя на сезон - команды OAK Racing.
DeltaWing, в прошлом году участвовавшая в "24-часах Ле-Мана" в рамках программы "Гараж 56", сменила поставщика шин и двигателя после того, как Michelin и Nissan отказались от участия в проекте.
В данный момент машина оснащена 2-литровым турбированным мотором, произведенным в компании Дона Паноза Elan Motorsport Technologies на основе архитектуры силового агрегата Mazda класса IMSA Lights. Головка блока цилиндров двигателя взята с мотора Mazda, а сам блок цилиндров спроектирован заново специально для DeltaWing.