Toro Rosso попробует разобраться со слишком горячим выхлопом на Гран При Китая
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/default_images/article_no_image_300x154.jpg?itok=rZC2MFe7)
Команда Toro Rosso представит на Гран При Китая модифицированный вариант выхлопной системы, который должен помочь избежать перегрева задней части машины, из-за которых Даниэль Риккардо не смог добраться до финиша в двух первых гонках нынешнего сезона.
Австралийцу пришлось сойти в Мельбурне и на Сепанге, так как раскаленные газы повреждали элементы шасси. Эта же проблема коснулась и другого пилота команды, Жана-Эрика Верня, хотя и в меньшей степени.
Сам австралиец полагает, что три недели, прошедшие с прошлого этапа, дали команде достаточно возможностей для решения этой проблемы.
«Перерыв оказался очень кстати, парни получили время для работы, потому что за несколько дней, что были у нас после Австралии, отыскать решение было едва ли возможно, – сказал Даниэль. – Команда внесла немало изменений в конструкцию выхлопа, в структуру – надеюсь, это сработает.
Теперь нам надо сконцентрироваться на надежности. Когда отработанные газы что-то прожигают, мы теряем в скорости. Но если все работает должным образом, то машина демонстрирует высокую эффективность».
Жан-Эрик Вернь также надеется, что доработка выхлопной системы, пусть даже не самая серьезная, сделает машины быстрее. Он ожидает прибавки в прижимной силе и более стабильного поведения задней части машины.
«Ничего особенного, изменения не слишком велики, но результат куда серьезнее, чем может показаться, – отметил француз. – От выхлопной системы всегда стараются добиться максимального уровня прижимной силы. Важно, чтобы все работало стабильно, без резких перепадов».