Toro Rosso попробует разобраться со слишком горячим выхлопом на Гран При Китая
Команда Toro Rosso представит на Гран При Китая модифицированный вариант выхлопной системы, который должен помочь избежать перегрева задней части машины, из-за которых Даниэль Риккардо не смог добраться до финиша в двух первых гонках нынешнего сезона.
Австралийцу пришлось сойти в Мельбурне и на Сепанге, так как раскаленные газы повреждали элементы шасси. Эта же проблема коснулась и другого пилота команды, Жана-Эрика Верня, хотя и в меньшей степени.
Сам австралиец полагает, что три недели, прошедшие с прошлого этапа, дали команде достаточно возможностей для решения этой проблемы.
«Перерыв оказался очень кстати, парни получили время для работы, потому что за несколько дней, что были у нас после Австралии, отыскать решение было едва ли возможно, – сказал Даниэль. – Команда внесла немало изменений в конструкцию выхлопа, в структуру – надеюсь, это сработает.
Теперь нам надо сконцентрироваться на надежности. Когда отработанные газы что-то прожигают, мы теряем в скорости. Но если все работает должным образом, то машина демонстрирует высокую эффективность».
Жан-Эрик Вернь также надеется, что доработка выхлопной системы, пусть даже не самая серьезная, сделает машины быстрее. Он ожидает прибавки в прижимной силе и более стабильного поведения задней части машины.
«Ничего особенного, изменения не слишком велики, но результат куда серьезнее, чем может показаться, – отметил француз. – От выхлопной системы всегда стараются добиться максимального уровня прижимной силы. Важно, чтобы все работало стабильно, без резких перепадов».