Джеймс Эллисон близок к переходу в Ferrari, но контракт пока не подписан
Как стало известно AUTOSPORT, Джеймс Эллисон близок к подписанию соглашения с Ferrari и переходу на одну из ведущих позиций в техническом штабе Скудерии , однако официально это пока не подтверждено.
Несмотря на различные слухи о дальнейшей карьере британца, в среду объявившего об уходе из Lotus, AUTOSPORT считает, что в данный момент Джеймс и Ferrari уже работают над деталями контракта.
Если это подтвердится, то Эллисон вернется в команду, в которой провел пять лет начиная с 2000 года - самый успешный период в новейшей истории Ferrari.
Пока не ясно, на какой позиции в команде окажется британец, но, вероятно, он будет работать совместно с нынешним техническим директором Скудерии Пэтом Фраем в рамках укрепления структуры управления команды.
Однако никаких официальных объявлений пока не прозвучало, что оставляет теоретические шансы, что контракт все же подписан не будет.
В данный момент представители итальянской команды предпочитают не говорить о возможном возвращении Джеймса в Маранелло.
В среду президент Ferrari Лука ди Монтедземоло на вопрос о потенциальном переходе британца в команду ответил: «Не вижу в этом ни слова правды. Должен опровергнуть эту информацию».
Позже, говоря о ситуации с Эллисоном в целом, Лука сказал: «Когда будут факты, а не слухи, мы с вами свяжемся».
В последние месяцы Джеймса, как одного из наиболее ценных и востребованных инженеров в паддоке, сватали во многие команды, так как контракт британца с Lotus подходил к концу.
В свете перехода Пэдди Лоу из McLaren в стан Mercedes команда из Уокинга интересовалась кандидатурой Эллисона, но в итоге решила не прибегать к его услугам, тогда как в Williams, как стало известно AUTOSPORT, предлагали британцу одну из руководящих должностей.
Что касается других потенциальных работодателей Эллисона, команда Mercedes полностью укомплектована высшим техническим персоналом, а в Red Bull Racing вся структура управления выстроена вокруг фигуры Эдриана Ньюи.
Место Джеймса Эллисона в команде Lotus занял Ник Честер.