Робин Фрейнс принес Hilmer первую победу в захватывающей субботней гонке GP2
Действующий чемпион Мировой серии Renault Робин Фрейнс принес Hilmer Motorsport первую победу в серии, выиграв стартовую гонку уик-энда в Барселоне.
Фрейнсу и его команде удалось выбрать идеальную тактику, при первой возможности сменив мягкие шины на более жесткие уже на шестом круге.
Благодаря быстрому пит-стопу, голландцу удалось занять выгодную позицию на трассе, в то время как всех его соперников сдерживал обладатель поула Маркус Эрикссон.
Фрейнс захватил лидерство, а Эрикссон столкнулся с Сэмом Бёрдом из команды Russian Time. В результате чего шведу пришлось досрочно прекратить борьбу.
После этого голландец блестяще справился со своей работой, бережно расходуя ресурс шин и грамотно пилотируя в условиях трафика. Фрейнс не потерял контроль над ситуацией даже тогда, когда Джолион Палмер за десять кругов до конца вплотную к нему подобрался.
На последних кругах Фрейнс доказал, что еще может прибавить, до 3,3 секунды увеличив отрыв от своего ближайшего преследователя Фелипе Насра, который смог отыграться после неудачного старта и финишировал на второй позиции, обогнав своего напарника по Carlin Палмера в третьем повороте за четыре круга до финиша.
Палмер оказался в итоговых протоколах третьим, назвав гонку ‘сумасшедшей’, но судьям еще предстоит расследовать поведение пилота в столкновении с Бёрдом, когда пилот Carlin в ожесточенной борьбе вытеснил своего соперника на траву в четвертом повороте. В результате Бёрда развернуло, и он вынужден был сойти с дистанции.
Обновление: По итогам первой гонки GP2 наказаны Палмер, Бёрд и Бертон
Джон Ланкастер, вернувшийся в чемпионат, подарил Hilmer еще один повод для радости - финишировав четвертым, впереди лидера общего зачета Стефано Колетти и Тома Дильмана.
Дильман, выступающий за российскую команду Russian Time, не использовал в гонке более мягкий состав резины и мог финишировать на подиуме, однако широко вышел в третьем повороте финального круга. Ранее же пилоту очень повезло, когда Натаниэль Бёртон ошибся на торможении, и в десятом повороте его машина пролетела над автомобилем француза и Серхио Канамасаса.
У одного из лидеров чемпионата Фабио Леймера гонка совсем не задалась: пилот стал лишь 18-м после дополнительного пит-стопа, вызванного заменой переднего антикрыла из-за столкновения с Джеймсом Каладо, в результате которого британец сошел на первом круге.
Еще одним поводом для расстройства для DAMS, действующих обладателей Кубка конструкторов, стал финиш Стефане Ришельми на 15-м месте, так как пилота наказали проездом по пит-лейну за столкновение с Дильманом в четвертом повороте (на фото справа).
Результаты гонки - 37 кругов: | |||
---|---|---|---|
Поз. | Пилот | Команда | Время/Отставание |
1. | Робин Фрейнс | Hilmer | 1:00.38,896 |
2. | Фелипе Наср | Carlin | + 3,316 |
3. | Джолион Палмер | Carlin | + 12,290 |
4. | Джон Ланкастер | Hilmer | + 12,609 |
5. | Стефано Колетти | Rapax | + 13,329 |
6. | Том Дильман | Russian Time | + 14,325 |
7. | Александер Росси | Caterham | + 17,160 |
8. | Кевин Чеккон | Trident | + 17,504 |
9. | Джонни Чекотто мл. | Arden | + 24,013 |
10. | Рио Харьянто | Addax | + 32,024 |
11. | Даниэль Абт | ART | + 32,823 |
12. | Митч Эванс | Arden | + 35,748 |
13. | Хулиан Леаль | Racing Engineering | + 39,922 |
14. | Джейк Розенцвейг | Addax | + 40,999 |
15. | Стефано Ришельми | DAMS | + 42,690 |
16. | Даниэль де Йонг | MP Motorsport | + 43,102 |
17. | Aдриан Куэйф-Хоббс | MP Motorsport | + 54,532 |
18. | Фабио Леймер | Racing Engineering | + 56,946 |
19. | Симон Труммер | Rapax | + 57,935 |
20. | Рене Биндер | Lazarus | + 1 круг |
21. | Сэм Бёрд | Russian Time | + 4 круга/НФ |
Не классифицированы/сходы: | |||
Пилот | Команда | Круги | |
Кевин Джовези | Lazarus | 11 | |
Маркус Эрикссон | DAMS | 10 | |
Серхио Канамасас | Caterham | 5 | |
Натанаэль Бертон | Trident | 4 | |
Джеймс Каладо | ART | 1 |