В Mercedes считают, что причины проблем с машиной не носят врожденный характер
В команде Mercedes полагают, что проблемы шасси в области взаимодействия с новыми шинами Pirelli не носят врожденный характер, то есть ситуацию можно выправить.
В минувший уик-энд оба гонщика немецкой команды, ушедшие в бой с первого ряда на стартовой решетке Гран При Испании, откатились в итоге далеко в середину пелотона. В Mercedes признают, что пока не могут понять, в чем причины столь разного выступления W04 в квалификациях и гонках.
На вопрос AUTOSPORT о том, является ли это следствием плохого взаимодействия шасси с резиной, которое наблюдалось и прежде, руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф ответил: «Не думаю, что мы имеем дело с наследственной проблемой, в противном случае мы не смогли бы завоевать три поула или на одном отрезке ехать ужасно, а на другом - великолепно.
В данный момент мы пытаемся все проанализировать - как машина взаимодействует с резиной, как нагреваются шины, как поддерживается рабочая температура, как она падает, как пилотируют гонщики - как вообще все происходит.
Мы наблюдаем за нашими соперниками и понимаем, что некоторые из них испытывают гораздо меньше проблем с резиной.
Такое ощущение, что Кими [Райкконен] особенно и не старается беречь её, тогда как остальные пытаются более осторожно проходить скоростные повороты, какими [в Барселоне] являются третий и девятый.
Потому я не думаю, что дело в самой машине: полагаю, мы просто что-то делаем не так».
В воскресенье вечером команда провела двухчасовой "разбор полетов", пытаясь понять, почему Нико Росберг с поула скатился на шестое место, а Льюис Хэмилтон, стартовав вторым, и вовсе не смог заработать очки.
По словам Вольфа, ситуация весьма запутанная, особенно если учесть, что в Испании команда в основном работала над гоночными настройками, но все равно завоевала весь первый ряд.
«Во время третьей тренировки мы провели несколько длинных отрезков на трассе, и все было нормально, - прокомментировал австриец. - Мы в основном настраивали машину на гонку, поэтому были изрядно удивлены нашей скоростью в квалификации.
Может, остальные команды подошли к настройкам на гонку более консервативно? Не думаю. Дело в чем-то другом.
Здесь необходимо нестандартное мышление. По прошлым годам мы знаем, что машина, которая на первых этапах сезона едет нормально, чаще всего является быстрой.
Мы завоевали три поула [за пять этапов], так что машина у нас действительно быстрая, однако к концу уик-эндов ее поведение начинает ухудшаться.
Сейчас самое время объединить усилия всей команды и попытаться понять, что мы делаем не так вечером с субботы на воскресенье. Может, что-то нужно изменить в рабочем процессе?»