Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Джеймс Нэш одержал победу во второй гонке WTCC в Порту

30 июня 2013 в 21:33

Джеймс Нэш
Джеймс Нэш

Джеймс Нэш из команды Bamboo одержал уверенную победу во второй гонке мирового Туринга на городской трассе в Порту.

Британец, стартовав с поула, смог сохранить свою позицию в первых поворотах, а затем без лишнего труда довел гонку до победы, поскольку позади него постоянно кипела борьба.

Главными действующими лицами стали пилоты, выступающие на Chevrolet: Микель Нюкъяэр, Пепе Ориола, Иван Мюллер и Том Чилтон пытались пробиться сквозь пелотон, поскольку, по правилу реверсивной решетки, ушли в бой из конца первой десятки.

Из квартета пилотов наибольшего успеха добился Нюкъяэр, опередивший Джеймса Томпсона на Lada и Марка Бассенга на SEAT. Датчанин из команды Nika финишировал третьим и оказался единственным пилотом, кому удалось по итогам обеих гонок подняться на подиум..

Несмотря на все усилия, Нюкъяэр не смог сломить оборону Роба Хаффа, который финишировал вторым и в очередной раз стал лучшим среди пилотов, не выступающих на Chevrolet.

Хафф совершил ошибку, срезав трассу на середине дистанции. Судьи объявили, что будут расследовать действия чемпиона мира.

Его напарник Бассенг поначалу держался третьим, но пропустил Нюкьяэра. В дальнейшем немецкий дебютант сезона смог вновь подъехать к Микелю, поскольку тот под финиш отчаянно боролся с Хаффом. Но за два круга до финиша Бассенг совершил ошибку, которая позволила Пепе Ориоле захватить четвертую позицию.

Томпсон финишировал на шестом месте, впереди лидера общего зачета и победителя первой гонки Ивана Мюллера и пилота ROAL BMW Тома Коронеля. Для Мюллера седьмое место стало худшим результатом со старта нынешнего сезона.

Товарищ Мюллера по команде – Том Чилтон – отлично стартовал и на первых кругах был впереди Ориолы, но затем испанец отыграл позицию, заняв внутреннюю траекторию в одном из медленных поворотов и вытеснив соперника наружу.

Чилтон потерял скорость, что стоило ему потери четырех позиций. Но затем гонщик смог частично отыграться и финишировал девятым, впереди Меди Беннани.

Пилоты Honda не смогли завоевать ни одного очка, а лучшим представителем японской команды стал Тьягу Монтейру, занявший 11-е место.

В результате смены турбины Габриэле Тарквини вынужден был стартовать последним, и смог финишировать лишь 20-м, в то время как Норберт Мичелис и Том Бордман решили и вовсе не стартовать, поскольку в авариях в первой гонке их машины получили сильные повреждения.

В паре россиян лучшим оказался Николай Карамышев: пилот из Курска удачно стартовал, после чего боролся с соперниками в плотной группе, не допуская ошибок. Гонщик Campos финишировал 16-м и на три позиции опередил Михаила Козловского из Lada.

Проведя семь этапов в Европе и поблизости от неё, пилоты WTCC начинают вторую половину сезона, где их ждут визиты в Южную Америку и Азию. Иван Мюллер уже обеспечит почти двукратное преимущество над соперниками, таблицы общего зачета вы можете посмотреть в нашем разделе, посвященном мировому Турингу.

Результаты - 11 кругов:

Поз. Пилот               Команда/Машина       Время/Отст.
 1.  Джеймс Нэш          Bamboo Chevrolet     23.41,247
 2.  Роб Хафф            Munnich SEAT           + 5,624
 3.  Микель Нюкьяэр      Nika Chevrolet         + 6,012
 4.  Пепе Ориола         Tuenti Chevrolet       + 6,368
 5.  Марк Бассенг        Munnich SEAT           + 7,946
 6.  Джеймс Томпсон      Lada                   + 8,683
 7.  Иван Мюллер         RML Chevrolet          + 9,336
 8.  Том Коронель        ROAL BMW               + 9,805
 9.  Том Чилтон          RML Chevrolet         + 10,178
10.  Meди Беннани        Proteam BMW           + 10,669
11.  Тьягу Монтейру      Honda                 + 11,019
12.  Стефано Д'Асте      PB BMW                + 11,560
13.  Дэррил О'Янг        ROAL BMW              + 15,262
14.  Юго Валент          Campos SEAT           + 23,847
15.  Чарльз Энг          Энгстлер BM           + 30,812
16.  Николай Карамышев   Campos SEA            + 31,836
17.  Алекс МакДауэлл     Bamboo Chvrolet       + 32,306
18.  Франц Энгстлер      EngstlerBMW           + 33,542
19.  Михаил Козловский   Lada                  + 34,673
20.  Габриэле Тарквини   Honda                 + 36,144
21.  Фредди Барт         Wiechrs BMW       + 2 круга/НФ

Не классифицированы:

     Рене Мюнних         Munnich SEAT          7 кругов
     Фернандо Монхе      Campos SEAT            4 круга
     Том Бордман         Special Tuning SEAT         НС
     Норберт Мичелис     Zengo Honda                 НС
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle